Giggs 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2007 «Формула-1» стартует на РЕН ТВНовый сезон гонок «Формула-1» начнется на РЕН ТВ в эти выходные. Как и в прошлом году, телеканал выкупил эксклюзивные права на показ знаменитого ралли в России. Трансляция сезона 2007 будет сильно отличаться от прошлогодней: руководство телеканала провело ряд изменений в концепции показа, руководствуясь накопленным опытом и пожеланиями зрителей. В этом году трансляции «Формулы-1» могут развернуться на экранах кинотеатров сети «Киномакс». Заезды 2007 года обещают быть самыми жаркими за последние несколько лет – «красный барон» Михаэль Шумахер, семикратный чемпион «Формулы», покинул состязание. Трон Шумахера долго пустовать не будет, но кто сможет занять его место? Преемником Шумахера в команде «Феррари» стал Кими Райкконен, который громко заявил о себе, выступая за «Макларен». В «Макларен» из «Рено» на главную роль был приглашен Фернандо Алонсо, в «Рено» за главное место конкурируют Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен, а в «Феррари» с Райкконеном за капитанское кресло собирается побороться Фелипе Масса, который начал год с громких заявлений «Ждите, я скоро буду побеждать!» Настроение у всех боевое – а значит, и гонки будут жаркими. В новом сезоне трансляция «Формулы» на РЕН ТВ сильно изменится. Из эфира пропадет программа «Лучшие моменты» – это сделано по многочисленным просьбам телезрителей. Программа «Обратный отсчет» останется, но концепцию в ней руководство канала решило поменять. Вести ее будет глава дирекции спортивного вещания телеканала РЕН ТВ Мария Румянцева, а гости в студии будут сугубо профессиональные – специалисты в области автоспорта, эксперты и российские автогонщики. Программа будет идти 45 минут, а последующая трансляция самой гонки, награждения и пресс-конференции будет идти в прямом эфире. Мария Румянцева подчеркнула, что решение о прямом эфире – момент принципиальный. В среднем он будет идти около трех часов, но если происходящее не будет укладываться в эти рамки, то трансляция будет продлена. Любителей «Формулы -1» ожидает хроника событий и сюжеты текущего этапа Гран-при – это войдет в «Обратный отсчет», а кроме того, на предстоящий сезон запланированы выезды съемочной группы канала на место проведения гонки и прямые включения из эпицентра событий. Комментировать происходящее на Гран-при будет дуэт Александров – Александр Каминский и Александр Кабановский. Оба имеют к автоспорту непосредственное отношение – Каминский в 2003 году за серию репортажей с «Дакара» был признан лучшим спортивным журналистом России, Кабановский освещает самые разные автомобильные состязания уже девять лет. Комментаторы не всегда будут работать вместе – иногда трансляцию будет вести кто-то один, а зрители будут оценивать – какая форма репортажа им больше нравится. Мария Румянцева рассказала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД о причинах изменений в концепции программы «Обратный отсчет». «Мы решили полностью отказаться от гламура и сконцентрироваться на профессионалах», – рассказывает Румянцева. «А то порой Оксана Робски информировала телезрителей, что «в этом забеге победит Шумахер», а братья Кристовские из группы Uma2rman с удивлением спрашивали в эфире: а что, Шумахер еще гоняет?» Подобную концепцию в прошлом предлагали зарубежные коллеги с немецкого телеканала RTL, но зрительская реакция в Европе и в России совершенно разная, также как и сами зрители. «Если в Германии «Ф-1» – это отдельный культурный пласт, который интересен самому широкому зрителю, то в России размах популярности пока поменьше. В результате за прошлый сезон мы новых зрителей – прежде всего женщин – почти не приобрели, а истинных любителей ралли такими гостями только отпугнули. Но горький опыт тоже опыт, и мы учтем свои ошибки», – подчеркнула Румянцева. У РЕН ТВ существует и еще один проект, связанный с трансляцией сезона «Ф-1» 2007. 18 марта в кинотеатре «Киномир» компания «Киномакс» совместно с телеканалом РЕН ТВ устраивает показ фильма Оксаны Барковской «Формула успеха» – о почти 60-летней истории гонок, самых заметных личностях пилотов и создателях знаменитых болидов. После фильма на киноэкране будет показан сюжет о представлении трассы в Мельбурне на Гран-при австралийской «Формулы-1» и дайджест лучших моментов гонки, которая состоится в тот же день. «Это будет наш первый опыт трансляции на киноэкране – посмотрим, что из этого выйдет. За 2007 год мы планируем попробовать многое – от трансляций прямого эфира в кинотеатрах до широких экранов в развлекательных центрах. Предварительные договоренности уже есть – осталось только пробовать», – сообщила Мария Румянцева. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Райкконен обыграл Алонсо в квалификации Гран-при АвстралииВ Мельбурне на трассе Альберт-парк состоялась квалификация первого в сезоне этапа чемпионата мира по "Формуле-1" – Гран-при Австралии. Лучший результат показал пилот команды Ferrari Кими Райкконен, который сумел опередить двукратного чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо из McLaren и немца Ника Хайдфельда из BMW, передает "Лента.Ру". Для Райкконена эта поул-позишн стала тринадцатой в карьере. Финский пилот в нынешнем сезоне пришел в Ferrari на место семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, который завершил карьеру. Новый лидер итальянской команды был самым быстрым в течение тренировочных сессий и подтвердил свою скорость в квалификации. Фернандо Алонсо, после завоевания двух чемпионских титулов в составе Renault перешедший в McLaren, отстал от финна на 0,421 секунды. Немец Ник Хайдфельд подтвердил прогнозы экспертов, которые предполагали высокую скорость болидов команды BMW-Sauber. Он всего 0,063 секунды уступил Алонсо. Дебютант королевских гонок британец Льюис Гамильтон из McLaren стал четвертым, а поляк Роберт Кубица из BMW, дебютировавший в "Формуле-1" в прошлом году стал пятым. Вместе с ним с третьей линии стартового поля в гонку уйдет итальянец Джанкарло Физикелла из Renault. Один из фаворитов сезона, бразилец Фелипе Масса, не сумел пробиться в финальную сессию, допустив ошибку на одном из быстрых кругов. Гран-при Австралии-2007. КвалификацияМесто Пилот Марка Время 1 Райкконен Ferrari 1.26,072 2 Алонсо McLaren Mercedes 1.26,493 3 Хайдфельд BMW-Sauber 1.26,556 4 Гамильтон McLaren Mercedes 1.26,755 5 Кубица BMW-Sauber 1.27,347 6 Физикелла Renault 1.27,643 7 Уэббер Red Bull Racing 1.27,934 8 Трулли Toyota 1.28,404 9 Шумахер Toyota 1.28,692 10 Сато Super Aguri 1.28,871 Остальные пилоты в финальную часть квалификации не попали: 11. Дэвидсон, Super Aguri; 12. Росберг, Williams; 13. Ковалайнен, Renault; 14. Баттон, Honda; 15. Вурц, Williams; 16. Масса, Ferrari; 17. Баррикелло, Honda; 18. Спид, Toro Rosso; 19. Култхард, Red Bull; 20. Лиуцци, Toro Rosso; 21. Сутил, Spyker; 22. Альберс, Spyker. Ждём начало сезона...Осталось 5 часов!P.S. Есть ли на форуме любители данного вида гонок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srv 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2007 Любители есть, но немного.А после ухода "Российского голоса Формулы 1" - Алексея Попова их станет еще меньше.У меня траур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RW-Nik 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2007 Цитата(srv @ 17.3.2007, 23:54) Любители есть, но немного.А после ухода "Российского голоса Формулы 1" - Алексея Попова их станет еще меньше.У меня траур. Он куда подался, на СПОРТ чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aimar 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2007 Классного коментатора Попова променяли на какое то дерьмо. У меня лично формула 1 ещё и с этим человеком ассациируется. Так што плохо. Кабановский ваще тормаз какой то на 7тв ведёт какие то отстойные гонки. Ещёб Оксану Косаченко присобачили ((((((((((((((((((((((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linkrаm 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2007 Без Попова это уже не формула . очень жаль ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giggs 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2007 Вроде компания собралась...Конечно без Попова стало хуже, но наслаждаться-то можно гонками, так что развеваем тему )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРОХ 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2007 слава богу,что мой папа до компа не добрался первей меня,а то он щас разовьет тему....помешан на формуле.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2007 В воскресенье раним утром закончилась первая в чемпионате мира-2007 гонка «Формулы-1» «Гран-при Австралии». Победу праздновал стартовавший с поул-позиции финский гонщик «Феррари» Кими Райкконен. За всю гонку лидирующей позиции финна ничего не угрожало, и он споокйно и уверенно первым пересек линию финиша. За второе место развернулась борьба между двумя гонщиками «Макларена». Долгое время лидировал дебютант «Королевских гонок» Льюис Хэмилтон, но после второго питстопа, за счет чуть более выигрышной тактики и более слаженной работы команды его смог опередить двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо.Так же стоит отметить шестое место второго пилота «Феррари» бразильца Фелипе Массы, который из-за проблем в квалификации и последующей смены мотора стартовал последним, но сумел провести замечательную гонку и финишировать в очках.Пилот Команда Время1 Кими Райкконен «Феррари» 2 Фернандо Алонсо «Макларен» + 0.07,23 Льюис Хэмилтон «Макларен» + 0.18,54 Ник Хайдфельд БМВ +0.38,75 Джанкарло Физикелла «Рено» + 0.66,46 Фелипе Масса «Феррари» + 0.66,87 Нико Росберг «Уильямс» 1 круг8 Ральф Шумахер «Тойота» 1 круг9 Ярно Трулли «Тойота» 1 круг10 Хейкки Ковалайнен «Рено» 1 круг11 Рубенс Баррикелло «Хонда» 1 круг12 Такума Сато «Супер Агури» 1 круг13 МаркУэббер «Ред Булл» 1 круг14 Витантонио Лиуцци «Торо Россо» 1 круг15 Дженсон Баттон «Хонда» 1 круг16 Энтони Дэвидсон «Супер Агури» 2 круга17 Адриан Сутил «Спайкер» 2 круга18 Алекс Вурц «Уильямс» 10 кругов19 Дэвид Култхард «Ред Булл» 10 кругов20 Роберт Кубица БМВ 22 круга21 Скотт Спид «Торо Россо» 30 кругов22 Кристиан Алберс «Спайкер» 48 круговА вот расписание гонок:Австралия, Мельбурн, трасса «Альберт Парк» – 18 мартаМалайзия, Куала-Лумпур, трасса «Сепанг» – 8 апреляБахрейн, Бахрейн, трасса «Сахир» – 15 апреляИспания, Барселона, трасса «Каталуния» – 13 маяМонако, Монте-Карло, трасса по улицам города – 27 маяКанада, Монреаль, трасса им. Жиля Вильнева – 10 июня США, Индианаполис – 17 июня Франция, Невер, трасса «Маньи-Кур» – 1 июля Великобритания, Сильверстоун, трасса «Сильверстоун» – 8 июляГермания, Хоккенхайм, трасса «Хоккенхаймринг» – 22 июляВенгрия, Будапешт, трасса «Хунгароринг» – 5 августаТурция, Стамбул, трасса «Истанбул Отодром» – 26 августа Италия, Монца, «Аутодроме Национале» – 9 сентября Бельгия, Спа-Франкорштам – 16 сентябряЯпония, Сузука – 30 сентября Китай, Шанхай, «Международная трасса Шанхая» – 7 октября Бразилия, Сан-Паулу, трасса «Интерлагос» – 21 октябряPS тоже очень жалко что Попов ушёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giggs 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2007 слава богу,что мой папа до компа не добрался первей меня,а то он щас разовьет тему....помешан на формуле....Давай тащи его сюда ))А Хэмилтон карасавец...Первый раз на пьедестале.Я даже от него такого и не ждал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srv 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) Да, Хэмилтон действительно молодец. В отличие от того же Х. Ковалайнена не стушевался на первой гонке. Надеюсь, что хоть в этом году McLaren всех порвет. Тандем Алонсо-Хэмилтон очень неплохо смотрится.Кстати, а кто за кого болеет? Высказывайтесь и аргументируйте.Я вот всю жизнь болею за команду McLaren (ну, всю жизнь это с 1992 года). Вне зависимости от того кто за нее выступает. А начал болеть за нее, потому что впервые увидел А.Сенну именно в McLaren. С тех пор McLaren для меня, это команда величайшего гонщика всех времен. Изменено 18 марта, 2007 пользователем srv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giggs 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2007 Уже наверно лет 5 болею за Феррари, потому что тоже первый раз увидил, но и конечно Шуми там выступал))Жалко что Рубенс Баррикелло ушёл выступать за Хонду, всё таки он посильнее Массы был!Ненравиться Рено...в этом сезоне у них провал будет эт точно...Хотя и Физикелла неплохой гонщик.Этот сезон будет самым лучшим за последнии 3 года, хотелось бы надеяться на это! ...P.S. Надеюсь Райкконен будет достойная замена...И выйграет чемпионат, ужё как 2 года Феррари невыигрывало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BulbasavR 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2007 Сколько себя помню болею за McLaren... было время, когда еще был поклонником вильямса, но это было давно )))а вообще этот сезон обещает быть интересным.... ждем гран-при Малайзии7 апреля - квалификация 08:55 Мск. 8 апреля - гонка, прямая трансляция 10:00 Мск. McLaren рулит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-tream.... 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2007 Что касается меня, F-1 я забросил с этого года, после ухода Михаэля Шумахера, с ранних лет я смотрел F-1 и его выступления, но сейчас уже не то, нет для меня того кумира гонок данной серии.Что касается календаря F-1 , то его я выкладывал на сайте Гаража и так же состав пилотов , кто не видел повторно выкладываю: Календарь чемпионата 2007 Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция 18/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 08/04 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 15/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 13/05 Испания Барселона 4627 м 66 305.256 км 27/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 10/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 17/06 США Индианаполис 4192 м 73 306.016 км 01/07 Франция Маньи Кур 4411 м 70 308.586 км 08/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км 22/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км 05/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.663 км 26/08 Турция Стамбул 5338 м 58 306.546 км 09/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 16/09 Бельгия Спа 6973 м 44 306.812 км 30/09 Япония Фудзи 4563 м - - 07/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.256 км 21/10 Бразилия Сан Пауло 4309 м 71 305.909 км Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилоты: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия) Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилоты: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания) McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания) Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Джеймс Росситер (Великобритания) Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция) BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия) Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия) AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилоты: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония) Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария) Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 Тьяго Монтейру (Португалия), Маркус Винкельхок и Эдриан Сутил (Германия) Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария) Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония) [attachment=1805:1.bmp] [attachment=1806:2.bmp] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giggs 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 FIA проверит законность конструкции днища FerrariРуководство Всемирной федерации автоспорта (FIA) изменит методику проведения тестов жесткости кузовных деталей болидов "Формулы-1", сообщает "Лента.Ру". Это может привести к запрету пружинного крепления передней части днища, которое используется на болидах Ferrari. По существующим правилам, ни один кузовной элемент болида не должен прогибаться более чем на пять миллиметров при воздействии на него силы, равной 500 ньютонам. Во время Гран-при Австралии, команды Ferrari и BMW Sauber использовали специальный упругий элемент крепления днища, пружина которого была достаточно жесткой, чтобы выдержать тесты FIA, но на высоких скоростях она позволяла днищу машины прогибаться, улучшая аэродинамические характеристики болида. Поводом для пересмотра методики тестов стало письмо, направленное руководством команды McLaren в FIA, в котором спрашивалось, допустимо ли использование такой конструкции и может ли команда применять ее на своих болидах. Спустя неделю из FIA пришел ответ, который был разослан всем командам. В нем говорилось, что подобные устройства допустимы, но при этом днище не должно прогибаться. Чтобы удостовериться, что это не происходит, FIA решило усложнить проверку его жесткости. Стоит отметить, что в прошлом сезоне тесты на жесткость кузовных элементов уже изменялись. Тогда команда BMW Sauber применяла задние антикрылья, которые проходили тесты FIA, но во время гонки прогибались. Позднее такие антикрылья были запрещены. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Один из поворотов автодрома Нюрбургринг назван именем Михаэля ШумахераДиректор немецкого автодрома Нюрбургринг Вальтер Кафиц объявил о том, что один из поворотов трека получил имя Михаэля Шумахера, и теперь будет называться «Эска Шумахера». По словам Кафица, лучший пилот в истории немецкого автоспорта достоин подобной чести, передает AFP. Официальное объявление о новом названии поворота будет сделано 22 июля во время Гран-при Германии, сообщил Кафиц. Он сказал также, что первым пилотом, который проедет по «Эске Шумахера», станет сам Михаэль Шумахер. Семикратный чемпион мира проедет разогревочный круг перед началом гонки. Напомним, что Шумахер пять раз выигрывал гонки в Нюрбургринге, передает Lenta.Ru. Он это заслужил...------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Льюис Хэмилтон: Я новичок подготовленныйВ преддверии дебютной гонки новичок команды McLaren Льюис Хэмилтон ответил на вопросы журналистов в пресс-центре, сообщает F1news.ru. "После напряженных зимних тестов я уверен в том, что готов выйти на старт гонки. Я хорошо знаю MP4-22, знаю команду, возможные варианты стратегии и свои действия в квалификации, понимаю, как использовать резину Bridgestone. Да, я новичок чемпионата, но новичок подготовленный, - подчеркнул темнокожий британец. - Что касается первой гонки, для начала хотелось бы просто финишировать, а если получится заработать очки, то дебют можно считать фантастически успешным. Я хочу побеждать, но и для подиума нужно много работать". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Болиды Ф1 станут ужеВ следующем году болиды Ф1 будут уже, но при этом на шинах сохранятся канавки. Это еще одно из решений, принятых на Всемирном Совете по Мотоспорту ФИА, поддержанное всеми командами. Общая ширина болида уменьшится с нынешних 2000мм до 1800мм, включая передние и задние элементы аэродинамики. Но при этом минимальный вес автомобиля с гонщиком остается равным 605кг, несмотря на то, что ходили слухи о его уменьшении до 550кг. Несмотря на ожидания вернуться на слики в свете единого поставщика шин, в ФИА решили, что гонщики будут продолжать ездить на шинах с канавками. Также несколько смягчились правила ежегодной омологации двигателей — теперь разрешено в межсезонье изменять определенные узлы силовой установки. В список узлов и деталей, разрешенных к модификации включены: сцепление, гидравлические насосы, система впрыска, генераторы, топливные насосы, масляные насосы, система выхлопа, электронные датчики, электрические цепи и свечи зажигания, передает f1news.ru. P.S. До следущей гонки осталось 3 дня!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aimar 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Лучше бы мощность мотора повысели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giggs 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Ага, чтобы разбились все нафиг!правильно...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-tream.... 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Цитата(Aimar @ 6.4.2007, 18:50) Лучше бы мощность мотора повысели. не говорика, с повышения наоборот идёт на понижение, в целях безопасности пилотов ф-1. У кого какие прогнозы на предстоящий гран при Малайзии, на квалификацию, на гонку?Просто интересно мнение ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giggs 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Думаю квалификацию выйграет Кими, а гонку Алонсо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aimar 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Цитата(x-tream.... @ 6.4.2007, 20:10) не говорика, с повышения наоборот идёт на понижение, в целях безопасности пилотов ф-1. У кого какие прогнозы на предстоящий гран при Малайзии, на квалификацию, на гонку?Просто интересно мнение ... Я за то чтобы 3 литровые движки V10 были, а не это 700 сильное дерьмо что щас стоит. На чемпкарах и то мощнее движки стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srv 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Цитата На чемпкарах и то мощнее движки стоят. Ну-ну. Не будем перебарщивать. В ChampCar и IndyCar двигатели вообще все одинаковые и работают на этаноле, а не на бензине. Раскручиваются максимум до 13000 об/мин. В Ф1 двигатели имеют более 19000об/мин. А то что они снизили количество лошадиных сил, то это во-первых, позволяет не тормозить во многих поворотах и проходить их "газ в пол"; а во-вторых это ненадолго. Через несколько лет все вернется. Снова будут двигатели под 1000л.с.Кстати, самые сильные двигатели были в "турбо" эру. Более 1200л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aimar 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2007 (изменено) Цитата(srv @ 6.4.2007, 23:33) Ну-ну. Не будем перебарщивать. В ChampCar и IndyCar двигатели вообще все одинаковые и работают на этаноле, а не на бензине. Раскручиваются максимум до 13000 об/мин. В Ф1 двигатели имеют более 19000об/мин. А то что они снизили количество лошадиных сил, то это во-первых, позволяет не тормозить во многих поворотах и проходить их "газ в пол"; а во-вторых это ненадолго. Через несколько лет все вернется. Снова будут двигатели под 1000л.с.Кстати, самые сильные двигатели были в "турбо" эру. Более 1200л.с. В ChampCar мотор 750 л\с 17.500 об\мин, у IRL 650л\с 9000 об\мин. У формулы 700л\с в среднем 19-20.000 об\мин." года назад был норм двигун. Его и надо было оставить 930 лошадок. было чем ответить америкосам. Изменено 7 апреля, 2007 пользователем Aimar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srv 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) Захватив лидерство на старте Алонсо и Хэмилтон противопоставили Ferrari слаженную командную работу, заработав первый дубль для McLaren с сентября 2005 года. Алонсо выиграл первую за рулем McLaren и 16-ю гонку в своей карьере, у дебютанта Хэмилтона — два подиума в двух Гран При, продолжение следует...Фернандо Алонсо: "Мечты сбываются, спасибо команде, спасибо всем, кто работал над этой победой. Не думал, что мы сможем победить уже во втором Гран При сезона, но это факт!"http://www.f1news.ru/archive/id/16344/От себя: УРААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 8 апреля, 2007 пользователем srv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giggs 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2007 А я вот не рад (( Провальная гонка для Ferrari...Особенно для Массы, только чего один старт стоит!Блин.Понравился Росенберг, только обидно за него, не много не дотянул.Ждём следущей гонкиP.S. Ведь так можно и кубок конструкторов проиграть сразу...(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BulbasavR 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2007 McLaren рулит!!! хотя самыми интересными были первые 6 кругов гонки... наконец то "серебрянные стрелы" поставили феррари на место!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-tream.... 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2007 Цитата(Andrux@ @ 8.4.2007, 21:49) McLaren рулит!!! хотя самыми интересными были первые 6 кругов гонки... наконец то "серебрянные стрелы" поставили феррари на место!!! никого ещё никто не поставил на место - это ещё только начало, ещё не извесно что будет дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты