Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
axeds93

Интернет на Фанерном

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, забредших в эту тему.

Проблема такая - живу на Фанерном (проезд Кирова), сижу на интернете Модус, плачу довольно много (500 руб. за 20 мбит/с). Недавно встал вопрос о смене провайдера.

Хочу спросить у знатоков - есть ли в этом смысл? Кроме Модуса на фанерном вообще есть какие нибудь провайдеры? Знакомых в этих местах мало, спросить у кого какой провайдер возможности нет. Знаю, что ттк и ростелеком точно не проводят, но ведь они же не единственные?

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, axeds93 сказал:

Хочу спросить у знатоков - есть ли в этом смысл?

главный вопрос не есть ли смысл, а

 

1 час назад, axeds93 сказал:

на фанерном вообще есть какие нибудь провайдеры?

а их там на проезде Кирова, наверное, и нет... даже если уболтаете какой-нить трайтек затянуть свою опту, то будет подключение тысяч 7 и тарифы для частного сектора (от шестисот рублей за 30 мегабит)

  • спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2019 в 20:03, Marozoff сказал:

главный вопрос не есть ли смысл, а

 

а их там на проезде Кирова, наверное, и нет... даже если уболтаете какой-нить трайтек затянуть свою опту, то будет подключение тысяч 7 и тарифы для частного сектора (от шестисот рублей за 30 мегабит)

ТТК на фанере - проводили вродь, и уже давно - не адсл) а у модуса - есть тариф и за 300р, просто надо чекать их страницу и выбирать оптимальное. Они на лоха - ставят 500 по умолчанию - тариф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От axeds93
      Здравствуйте. Сегодня утром заметили, что интернет отсутствует. На роутере просто не горит значок интернета, а если подключить на прямую, то кабель просто не видит, не работает. Хотелось бы узнать, у одного меня такое и можно ли как нибудь решить эту проблему. Или проблемы со стороны провайдера и нужно просто ждать? Заранее спасибо
  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×