Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
axeds93

Не работает интернет Модус

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сегодня утром заметили, что интернет отсутствует. На роутере просто не горит значок интернета, а если подключить на прямую, то кабель просто не видит, не работает. Хотелось бы узнать, у одного меня такое и можно ли как нибудь решить эту проблему. Или проблемы со стороны провайдера и нужно просто ждать? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, axeds93 сказал:

а если подключить на прямую, то кабель просто не видит

дом многоквартирный? проблема либо с кабелем до домового коммутатора либо с самим коммутатором/его электропитанием

 

25 минут назад, axeds93 сказал:

А смысл звонить?

здесь на форуме спрашивать смысла гораздо больше, конечно...

 

зы: нафига такой провайдер до которого в техподдержку в выходной не дозвониться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Marozoff сказал:

дом многоквартирный?

нет, двухэтажный

5 минут назад, Marozoff сказал:

нафига такой провайдер до которого в техподдержку в выходной не дозвониться?

живу на проезде кирова. кроме модуса тут нету провайдеров интернета. оставляли заявку и в ттк и в ростелеком - везде шлют на все четыре стороны под предлогом "кабеля нет и не будет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, axeds93 сказал:

нет, двухэтажный

хороший ответ на поставленный вопрос! :crazy: частный дом или таки несколько квартир? интернет по телефонной линии или витая пара в подъезд уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Marozoff сказал:

частный дом или таки несколько квартир?

таки несколько квартир

 

1 минуту назад, Marozoff сказал:

интернет по телефонной линии или витая пара в подъезд уходит?

по витой паре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, axeds93 сказал:

по витой паре

 

19 минут назад, Marozoff сказал:

проблема либо с кабелем до домового коммутатора либо с самим коммутатором/его электропитанием

нужно терзать техподдержку - при "глобальной проблеме" у провайдера, когда

 

1 час назад, axeds93 сказал:

нужно просто ждать

ваш компутер "кабель видит"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то что откликнулись на мою проблему. Буду ждать, как и всегда. Буду надеяться, что в близлежащем будущем ростелеком или ттк доведут кабель до проезда кирова и я наконец-то уйду с модуса, ибо 20 мбит за 500 рублёв в месяц это простите пздц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, axeds93 сказал:

Буду надеяться, что в близлежащем будущем...

а не интересно им тратить кучу бабла, чтоб подключить пару абонентов, которые хотят 100 мегабит за 200 рублей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Marozoff сказал:

а не интересно им тратить кучу бабла, чтоб подключить пару абонентов, которые хотят 100 мегабит за 200 рублей)))

к сожалению, это правда. но нужно верить в чудо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От axeds93
      Приветствую всех, забредших в эту тему.
      Проблема такая - живу на Фанерном (проезд Кирова), сижу на интернете Модус, плачу довольно много (500 руб. за 20 мбит/с). Недавно встал вопрос о смене провайдера.
      Хочу спросить у знатоков - есть ли в этом смысл? Кроме Модуса на фанерном вообще есть какие нибудь провайдеры? Знакомых в этих местах мало, спросить у кого какой провайдер возможности нет. Знаю, что ттк и ростелеком точно не проводят, но ведь они же не единственные?
      Заранее благодарю!
  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×