Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
SERYOGA

Ситилинк | 14 декабря открытие магазина в Муроме

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Oerby сказал:

 

Еще вчера телевизор SONY KDL50WF665BR там стоил 39 990 руб, а сегодня уже 47 990 руб. ))

 

Похоже идет серьезна подготовка, к небывалым скидкам, и в день открытия телек сони будет стоить "47990АКЦИЯ39990"

  • нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально, я постоянно там покупаю, у меня такой же через дорогу, работает до 10 вечера. Чего-нибудь понадобилось такой в интернет залез, заказал, ботинки одел сходил забрал. Там же еще клубная скидка бывает, бонусные балы, акции типа  к смартфону  внешний аккумулятор в подарок. Кстати если кому надо, я закажу по клубной цене, номер заказа скину а вы заберете. А так, если выгоду выгадываешь, то лидера нет. Где-то ДНС выигрывает, где-то Ситилинк, где-то ТМолл, где-то Плеер.ру, по мобильникам у МТС выгодные предложения бывают, по отдельным позициям всякие мелкие интернет-магазины с Горбушки или с Савеловского, а по всяким запчастям есть хороший магазин ПартсДирект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, bbbbb сказал:

Сегодня уже толпы там покупателей

в связи с переездом они в мармеладе уже закрылись на прошлой неделе и заказы не выдавали, а в тиборе ещё не открылись и заказы из мини не выдавали - ещё из таких покупателей очередь накопили (сам никак получить не могу - два раза продлял резерв заказа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, makarek сказал:

 

Похоже идет серьезна подготовка, к небывалым скидкам, и в день открытия телек сони будет стоить "47990АКЦИЯ39990"

Ага. Сегодня опять 39 990 руб. ))) Акция.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что творилось, когда ашан открывали - это тоже ж0па была, сейчас ни одного человека в торговом зале.

  • нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашёл в нью-Ситилинк. Толпа народа, ничего интересного. Ушёл.

Если кому надо для ознакомления, лучше сходить туда через неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я считаю 32Гига микроэсди за 290 руб. очень даже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, bbbbb сказал:

а я считаю 32Гига микроэсди за 290 руб. очень даже интересно

Там столько народу, что не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а интернет отменили? забрать и через 5 дней можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром там был, в подарок выбрал весы, был, походу, единственным, кто оформил заказ через инет, поэтому получил первым. А сзади творился треш, кассир еле от чеков протягивающихся отбивалась, пока мне гарантийку заводила. Утром человек пятьдесят было, в 9-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bbbbb сказал:

забрать и через 5 дней можно

по схеме "оплата при получении товара" через 72 часа заказ анулируется вроде, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срок резерва один раз можно продлить через сайт и ещё через "форму обратной связи" тоже можно продлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Gringo сказал:

 Кстати если кому надо, я закажу по клубной цене, номер заказа скину а вы заберете. 

А сколько скидка будет по клубной? Пару рублей или что посерьезнее (ну, 10% там например)?

 

https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/1033987/ для примера поделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dultimate сказал:

А сколько скидка будет по клубной? Пару рублей или что посерьезнее (ну, 10% там например)?

 

https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/1033987/ для примера поделка

На разные позиции по разному . На эту  около 350 рублей . Я ее вижу за 11 422. Но бывает и 10%, напимер вот этот https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/1063858/  клубная цена  7 370,  опять же, если накопится у меня какой-нибудь "брильянтовый клиент", то и скидки будут больше. Как бы  и мне выгодно,  и вам. 350 рублей на дороге не валяется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gringo сказал:

На разные позиции по разному . На эту  около 350 рублей . Я ее вижу за 11 422. Но бывает и 10%, напимер вот этот https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/1063858/  клубная цена  7 370,  опять же, если накопится у меня какой-нибудь "брильянтовый клиент", то и скидки будут больше. Как бы  и мне выгодно,  и вам. 350 рублей на дороге не валяется))

Первый вижу за 11300, второй за 7440. Нормальные скидки походу остались в РФ только в строй- и алко-маркетах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gringo сказал:

Я ее вижу за...

а ты Муром выбрал, или нерезиновую? - цены разные в зависимости от региона...

 

Забрал-таки заказ, который ещё в мармелад приехал и подарком обхалявился :crazy: до кучи - народу полно, но минут за меньше чем 10 управился - там в кассы, где только наличные принимают, пара человек всего было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Marozoff сказал:

а ты Муром выбрал, или нерезиновую? - цены разные в зависимости от региона...

 

Забрал-таки заказ, который ещё в мармелад приехал и подарком обхалявился :crazy: до кучи - народу полно, но минут за меньше чем 10 управился - там в кассы, где только наличные принимают, пара человек всего было...

а точно)) я ничего не выбирал, и естественно, по умолчанию Москва. В Мурманске тоже 11300,  и вообще клубных цен не предлагают. То есть клубная цена у меня только в Москве. Да и пофиг. Отбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, bbbbb сказал:

а я считаю 32Гига микроэсди за 290 руб. очень даже интересно

Нашел её в каталоге, закинул в корзину... после авторизации цена стала 520 руб! :lol:

 

PS: без авторизации оформил за 290 ))) Завтра попробую сходить, выкупить... Посмотрим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Pit сказал:

попробую сходить, выкупить...

самые правые две кассы сегодня были только за наличные и народа в них почти не было (если чё;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Теперь склад в Муроме находится? Когда выбираю Нижний Новгород, нет в адресах доставки Мурома. Обратился в поддержку, там сказали, что теперь надо выбирать город Муром как склад. Выбрал. И сразу, во первых цены выше, например на это:

https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/media/flashcards/1007546/

В Нижнем флэшка стоит 990 руб., а в Муроме - 1270 руб.

И часть товаров просто не доступна к заказу, так как нет на складе. Например этот кронштейн:

https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/holders/kronshteyny_dlya_monitorov/440888/

а в Нижнем он есть.

 

Получается, теперь будет ограниченное количество товаров, доступное для заказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве было раньше иначе? Товары, которых нет на складе в Нижнем - не привозили, мне казалось. Да. и цены часто варировались в зависимости от города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блендер Браун в Муроме ~на 1000 дороже стал.

Поигрался со сменой городов - Ковров, Вязники, Навашино - 3980р., Муром 4940.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, АН2 сказал:

Товары, которых нет на складе в Нижнем - не привозили, мне казалось.

Мне, вроде, привозили, но на 100 процентов утверждать не буду. Но насчет цены все равно вопрос остается. Почему в Нижнем дешевле чем в Муроме теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Night сказал:

Но насчет цены все равно вопрос остается. Почему в Нижнем дешевле чем в Муроме теперь?

 

возможно, такие цены только на открытие магазина, надо понаблюдать несколько дней )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2018 в 18:52, Oerby сказал:

P.S. А кто они, которые никак ответ не дадут ?

 

Менеджер из НН, двое менеджеров из Владимира, работники службы доставки, которые привезли товар на дом, правда они утвердительно ответили, что возить сюда с доставкой на дом из НН, так же продолжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×