Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
Yascher

Кубизм)

Рекомендуемые сообщения

Интересно, много ли у нас людей, балующихся кубиками? Сам дилетант, просто нравится. Собрал небольшую коллекцию. Единомышленники, похвалитесь своими кубиками?

Поделиться сообщением

Есть 2х2х2, 3х3х3, 4х4х4, 5х5х5, 6х6х6, 7х7х7. Все цельнопластиковые, без наклеек.
Зеркальный кубик. Мегаминкс. Флаэрминкс. Скьюб. Молдавская пирамидка. Крейзи куб Венера. И сейчас мучаю Бермуда Нептун)
[attachment=167014:_font_b_...ite_font.jpg]

Поделиться сообщением

Ну, если никого нет, буду один здесь тусить))
Итак, мой первый ролик. О самой обычной сборке простого классической куба 3х3х3: Как просто собрать кубик Рубика 3х3х3 послойный метод.

Поделиться сообщением

Цитата(Yascher @ 26.7.2016, 20:30)
Ну, если никого нет, буду один здесь тусить))
Итак, мой первый ролик. О самой обычной сборке простого классической куба 3х3х3: Как просто собрать кубик Рубика 3х3х3 послойный метод.

Я думаю, тема не очень актуальна с учетом увлечений современных людишек. Им покемонов в реале подавай, а вы тут что-то крутить руками предлагаете, так еще при этом и думать надо...

Поделиться сообщением

Цитата(kolYOk @ 26.7.2016, 22:09)
Я думаю, тема не очень актуальна с учетом увлечений современных людишек. Им покемонов в реале подавай, а вы тут что-то крутить руками предлагаете, так еще при этом и думать надо...

Я всё же настроен оптимистично. Лично знаю как минимум одного человека, который крутит. Раньше был ещё дельный товарищ по этой теме, но, увы, разбился в аварии.
И, может кто вообще заинтересуется. Кубик Рубика есть почти у каждого, валяется, небось ещё с советских времён. Игрушка занятная, очень медитативная.

Постепенно буду снимать ролики про все свои головоломки и выкладывать.

Поделиться сообщением

Цитата(Yascher @ 27.7.2016, 0:36)
Я всё же настроен оптимистично. Лично знаю как минимум одного человека, который крутит. Раньше был ещё дельный товарищ по этой теме, но, увы, разбился в аварии.