AntonBoitsov 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 имеется модем связной x090s, уходят деньги дуром! подключен безлимит от мегафона. думал, может услуга отключилась, звоню 0500 с этой симкарты, предварительно вставив в телефон, после 5 минут ожидания выясняется, что у меня входящие звонки во время подключения к инету проходят, цена за минуту 9,5 рублей! что за ересь? кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaCokaNostra 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) 2 раза сталкивался с тем, что автоматически оформлялась подписка на "летлбит" (или как там его), в общем на файлообменник. Просто нажимая кнопку с отказом автоматически происходит подписка. Лазил в личный кабинет на сайте мегафона, отключал в ручную.пс: снимали по 20-40 рублей в день.псс: на мегафон плюнул, перешел на йоту (для Владимира, в Муроме почти не ловит) Изменено 18 ноября, 2013 пользователем LaCokaNostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonBoitsov 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Цитата(LaCokaNostra @ 18.11.2013, 23:25) 2 раза сталкивался с тем, что автоматически оформлялась подписка на "летлбит" (или как там его), в общем на файлообменник. Просто нажимая кнопку с отказом автоматически происходит подписка. Лазил в личный кабинет на сайте мегафона, отключал в ручную.пс: снимали по 20-40 рублей в день.псс: на мегафон плюнул, перешел на йоту (для Владимира, в Муроме почти не ловит) а подробнее про то, где ее отключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UrZa 188 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Цитата(AntonBoitsov @ 19.11.2013, 19:12) а подробнее про то, где ее отключать? Проще позвонить оператору и принудительно попросить отключить все сторонние платные услуги, хоть они вам и не смогут их отключить, но дадут бесплатный номер ТП, того поставщика услуг, коей Вы воспользовались, а там Вам уже подскажут команду для отключения, либо отключат сами в принудительном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonBoitsov 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Ходил сегодня в наш офис. разъяснили ситуацию: в момент начала нового расчетного периода на счету должно быть не менее суммы абон платы. если денег нет, то инет отрубается и тарификация идет по 2,5 рубля за минуту. что мне там баба сказала по 0500 не знает даже менеджер в офисе. да и то, что она наговорила совсем не соответствует действительности. Решение проблемы: ложим сумму, необходимую для месячной подписки и вновь возобновляется безлимитный интернет)) расчетный период обновляется соответственно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты