Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
LARG

Гарантия На Газовую Колонку

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, родственники покупали колонку в Санте, устанавливал горгаз, проверялось всё комиссией..
сломалась плата.. колонка на гарантии.
Приходим в магазин, они говорят: "устанавливали не наши люди, мы вам ничё ремонтировать не будем..." типа гарантия не действительна..
Что делать? сразу в общество по защите идти?( по какому адресу?) или на самом деле я чего-то не понимаю..


на вопрос "почему вы нам сразу об этих условиях не сказали?" они ответили "работал наверно другой продавец и не сказал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
"устанавливали не наши люди, мы вам ничё ремонтировать не будем..."


вот это пусть сами засунут ...... самы знаете куда, идите в защиту прав потребителей, они Вам помогут составить претензию письменную, 1 экземпляр вручаете продавцу, на втором обязательно пусть ставят отметку о получении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolik @ 7.4.2013, 14:15)
вот это пусть сами засунут ...... самы знаете куда, идите в защиту прав потребителей, они Вам помогут составить претензию письменную, 1 экземпляр вручаете продавцу, на втором обязательно пусть ставят отметку о получении...



по-фигу кто устанавливал, пусть за свой счет проводят экспертизу и сначала докажут, что она не так установлена. письменную претензию помогает составить яндекс, смысла в администрации нету, требуте возврат денег, Ваше право на отремонтированное не соглашаться. в прошлом году сдали колонку на гарантии (бу 11 месяцев) и получили деньги, если надо писульку поищу, на закон ссылались и его конкретный пункт, очень любят продавцы законы почитать, ссылаются потом на их не знание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(EBE @ 8.4.2013, 21:25)
если надо писульку поищу

был бы очень признателен. ситуация тоже с Сантом?

ТС, вероятно немного неправильно выразился. Момент не в том, кто устанавливал а в том, кто именно вводил в эксплуатацию. Изменено пользователем yield

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(EBE @ 8.4.2013, 22:25)
по-фигу кто устанавливал, пусть за свой счет проводят экспертизу и сначала докажут, что она не так установлена. письменную претензию помогает составить яндекс, смысла в администрации нету, требуте возврат денег, Ваше право на отремонтированное не соглашаться. в прошлом году сдали колонку на гарантии (бу 11 месяцев) и получили деньги, если надо писульку поищу, на закон ссылались и его конкретный пункт, очень любят продавцы законы почитать, ссылаются потом на их не знание...


Причины выхода из строя могут быть разными, соответственно, претензию, возможно, придется предъявлять не к продавцу, а к организации, которая устанавливала прибор. Если экспертиза покажет, что неисправность возникла из-за неквалифицированного монтажа, тогда претензию надо предъявлять к организации, которая производила монтаж. Если же по результатам экспертизы будет вывод, что прибор вышел из строя из-за броска напряжения, тогда претензию следует предъявлять к Горэлектросети.
Но первично - необходимо сделать экспертизу для выявления причины возникновения дефекта, а закон прямо говорит, что в гарантийный срок обязанность по её проведению лежит на продавце. Составляйте претензию, идите к продавцу, в случае отказа продавца в рассмотрении претензии требуйте в письменном виде на одном из экземпляров претензии объяснения, по каким причинам продавец отказывается её рассматривать. А далее - на Ваш выбор - или обращение в мировой суд, где на первом заседании Вы вправе потребовать проведение судебной экспертизы, или самостоятельное проведение экспертизы, по результатам которой будет ясно, к кому в дальнейшем Вы будете предъявлять свои претензии. Как правило, такой ход развития событий невыгоден продавцу товара, так как в случае неблагоприятного хода развития событий (брак носит производственный характер) он "попадает" в суде на штраф в пользу государства за неудовлетворение законных требований покупателя, процентов (1% в день и так до 100%) за просрочку сроков удовлетворения законных требований покупателя, оплату морального вреда (тут надо грамотно обосновать, суммы незначительные, но всё же они возможно будут). Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да дело в том, что установлено и проверено было всё по правилам и всё официально...
вопрос совсем в другом:
во время эксплуатации вышла из строя плата (стоит 8 т.р.)...
Момент не в том, кто вводил в эксплуатацию или продавал... момент в том, что в гарантийный срок сгорела плата, которая находится также на гарантии... Так по сути, первая претензия сразу к продавцу.. а они говорят "идите куда хотите.." мягко тобиш посылают на...



Сходили в обществе по защите, там просили переписать заявление, чото там не так написали..
Может посоветуете, может как-то быстрее это всё можно решить..
Придти допустим в сант, с точными документами, обосновать, мол так и так, вот закон, вот гарантийник.. если не выплатите, то будет по другому, хуже..
Может взять сразу надо с них письменный отказ от принятия товара по гарантии...

Мне бы поточнее узнать как лучше действовать

EVE, поищите пожалуйста на досуге, если нетрудно

Изменено пользователем LARG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
во время эксплуатации вышла из строя плата (стоит 8 т.р.)...

может всё таки это не колонка а котёл?
А так да, Вам нужно обращаться в ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ организацию, т.е. в ту, с кем у Вас заключён договор на обслуживание Вашего газового прибора. Скорее всего, договора просто нет.
Цитата
устанавливал горгаз, проверялось всё комиссией..

Цитата
да дело в том, что установлено и проверено было всё по правилам и всё официально...

не секрет, ответьте: что это за комиссия, по каким правилам принимала и есть ли отметка о пусконаладочных и монтажных работах в гарантийном талоне (печать обязательна) Изменено пользователем hobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(LARG @ 9.4.2013, 12:47)
да дело в том, что установлено и проверено было всё по правилам и всё официально...
вопрос совсем в другом:
во время эксплуатации вышла из строя плата (стоит 8 т.р.)...
Момент не в том, кто вводил в эксплуатацию или продавал... момент в том, что в гарантийный срок сгорела плата, которая находится также на гарантии... Так по сути, первая претензия сразу к продавцу.. а они говорят "идите куда хотите.." мягко тобиш посылают на...



Сходили в обществе по защите, там просили переписать заявление, чото там не так написали..
Может посоветуете, может как-то быстрее это всё можно решить..
Придти допустим в сант, с точными документами, обосновать, мол так и так, вот закон, вот гарантийник.. если не выплатите, то будет по другому, хуже..
Может взять сразу надо с них письменный отказ от принятия товара по гарантии...

Мне бы поточнее узнать как лучше действовать

EVE, поищите пожалуйста на досуге, если нетрудно


нужно встретиться именно с директором магазина, или как у них там он называется и вручить ему заявление (2шт), чтоб расписался на обоих и дату поставил, что принял, один экземпляр себе, обязан решить проблему, если -нет, то суд.

Газовые котлы и колонки не являются технически сложными товарами, потому по гарантии можно требовать, что угодно: деньги, замену, ремонт...

Текстовка заявления такая:

"Директору ФИО магазина такого-то адрес ИНН от ФИО адрес телефон

Заявление

Такого-то числа приобрел в таком-то магазине колонку с гарантией 1год. Установлена в Горгазе (печать на чеке, прилагаете копию, если печати нет - сходить поставить). Такого-то числа сломалось то-то (можно писульку из горгаза до кучи).
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей (почитайте ее, там про гарантийные товары технически несложные -написано ) прошу заменить газовую колонку на новую аналогичную, либо расторгнуть договор купли-продажи от Дата и вернуть мне уплаченные деньги (по желанию выбрать, что хотите)"

Вручив заявление, нужно продемонстрировать уверенность в себе и знание закона (а именно, Вы приобрели товар не относящийся к категории технически сложных товаров, если такой товар сломался в течении гарантийного срока, при условии правильной установки(горгаз -самое верное) и в условиях нормальной эксплуатации, то этот товар некачественный(либо заводской брак) и можно требовать замену,деньги...), скажите, что обязательно подадите в суд и будете требовать за моральный ущерб, так не моетесь уже три недели, если не выполнят Ваши законные требования. Не общайтесь с продавцами в магазине, только с директором и сначала вручите заявление. Изменено пользователем EBE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EBE прав, продавец-продавцом, но разговаривать нужно с владельцем магазина. Письменное обращение не помешает, но, возможно и устная встреча решит проблему. В общем, идите прямиком к "хозяину".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×