Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
Арт

Банковский Счет

Рекомендуемые сообщения

постараюсь не писать стену текста.в общем есть у нас в городе чудо-банк,Промсвязьбанк который,в котором,я как ИП обслуживаюсь не первый год,да что греха таить,с начала своего бизнеса я там.Всё бы хорошо,да стали вдруг запросы приходить,мол зачем вы отправили миллион туда,на основании чего вы получили миллион оттуда и т.д и т.п..На все запросы с упорством пишущей машинке я отвечал,мол тут договор такой то,тут такой то и т.д. и т.п..Стал таскать эти договора в банк.Отпустило на время.Сижу,готовлюсь к Новому Году,приходит сообщение через клиент-банк,мол Вам закрыт доступ.Думаю,опаньки,а на основании чего? Приезжаю в банк,спрашиваю,меня отправляют сначало к управляющей,затем соединяют по телефону с Владимирской мадамой неопределенного возраста ,которая поясняет,что из за внутреннего распоряжения банка вам,клиент вы наш дорогой,закрывают доступ отправлять платёжные поручения через интернет-клиент банк,НО вы,можете отправлять их через операционисток.Я почесал тыкву,поехал домой.Если отправлять платёжку через банк-онлайн стоимость платёжки что то около 20рублей,если тоже самое,но уже рученками будет делать операционист банка,то 100-200 рублей.2 вопроса.1й.если я,как клиент банка,нарушил какие то правила этого банка,почему не блокирует полностью счет,дабы я не мог нарушать эти правила в дальнейшем? 2.не являеться ли это навязыванием услуг,согласитесь,20 рублей и 100 разница в 5 раз,имеет ли смысл писать в ФАС?
спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Арт @ 2.2.2013, 18:00)
постараюсь не писать стену текста.в общем есть у нас в городе чудо-банк,Промсвязьбанк который,в котором,я как ИП обслуживаюсь не первый год,да что греха таить,с начала своего бизнеса я там.Всё бы хорошо,да стали вдруг запросы приходить,мол зачем вы отправили миллион туда,на основании чего вы получили миллион оттуда и т.д и т.п..На все запросы с упорством пишущей машинке я отвечал,мол тут договор такой то,тут такой то и т.д. и т.п..Стал таскать эти договора в банк.Отпустило на время.Сижу,готовлюсь к Новому Году,приходит сообщение через клиент-банк,мол Вам закрыт доступ.Думаю,опаньки,а на основании чего? Приезжаю в банк,спрашиваю,меня отправляют сначало к управляющей,затем соединяют по телефону с Владимирской мадамой неопределенного возраста ,которая поясняет,что из за внутреннего распоряжения банка вам,клиент вы наш дорогой,закрывают доступ отправлять платёжные поручения через интернет-клиент банк,НО вы,можете отправлять их через операционисток.Я почесал тыкву,поехал домой.Если отправлять платёжку через банк-онлайн стоимость платёжки что то около 20рублей,если тоже самое,но уже рученками будет делать операционист банка,то 100-200 рублей.2 вопроса.1й.если я,как клиент банка,нарушил какие то правила этого банка,почему не блокирует полностью счет,дабы я не мог нарушать эти правила в дальнейшем? 2.не являеться ли это навязыванием услуг,согласитесь,20 рублей и 100 разница в 5 раз,имеет ли смысл писать в ФАС?
спасибо за ответы.
Артем ,извини что не в тему,но обратился бы нормальному специалисту,адвокату что ли.
Ну ладно кускодеры халявщики,которые удавяться за сотню, тут хотят полную информацию получить,но ты то вроде в состоянии оплатить поход к адвокату по сему вопросу.
Да и не первый год на форуме.ЗНАЕШЬ ЧТО НЕТ ТУТ АДВОКАТОВ и юристов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Арт @ 2.2.2013, 19:00)
2 вопроса.1й.если я,как клиент банка,нарушил какие то правила этого банка,почему не блокирует полностью счет,дабы я не мог нарушать эти правила в дальнейшем? 2.не являеться ли это навязыванием услуг,согласитесь,20 рублей и 100 разница в 5 раз,имеет ли смысл писать в ФАС?
спасибо за ответы.

Мой вам совет - задайте вы эти два вопроса, а можно и не два, и лучше в развернутом виде, банку. В писменном виде и с обязательной регистрацией данного письма. И посмотрите - что вам ответят. А вот потом на основании официального ответа предпримите действия которые вы посчитаете нужными.
Не ответить вам не могут, т.к. это уже является нарушением. Пусть не сильно криминальным, но и плюсов банку не прибавляющих.
В полне может быть, что как только вы зададите официальный вопрос "и в чем косяк" - все ваши проблемы мгновенно решаться.
ЗЫ: Скорее всего ситуация в следующем - кто то где-то (не обязательно даже во Владимирской области) прокололся по "противодействию отмывания доходов". Всем накрутили хвоста, пообещали сикир-башку и другие кары небесные и они стали исходить из принципа - "лучше перебдить, чем недобдить". В результате данных перекосов страдаете в том числе и вы. Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Bkmz @ 2.2.2013, 19:50)
Мой вам совет - задайте вы эти два вопроса, а можно и не два и лучше в развернутом виде банку. В писменном виде и с обязательной регистрацией данного письма. И посмотрите - что вам ответят. А вот потом на основании официального ответа предпримите действия которые вы посчитаете нужными.
ЗЫ: Скорее всего ситуация в следующем - кто то где-то (не обязательно даже во Владимирской области) прокололся по "противодействию отмывания доходов". Всем накрутили хвоста, пообещали сикир-башку и другие кары небесные и они стали исходить из принципа - "лучше перебдить, чем недобдить". В результате данных перекосов страдаете в том числе и вы.


Мой вам совет - задайте вы эти два вопроса, а можно и не два и лучше в развернутом виде банку. В писменном виде и с обязательной регистрацией данного письма. И посмотрите - что вам ответят. А вот потом на основании официального ответа предпримите действия которые вы посчитаете нужными.
В полне может быть, что как только вы зададите официальный вопрос "и в чем косяк" - все ваши проблемы мгновенно решаться.
ЗЫ: Скорее всего ситуация в следующем - кто то где-то (не обязательно даже во Владимирской области) прокололся по "противодействию отмывания доходов". Всем накрутили хвоста, пообещали сикир-башку и другие кары небесные и они стали исходить из принципа - "лучше перебдить, чем недобдить". В результате данных перекосов страдаете в том числе и вы.



знающие люди посоветовали отправить письмо на ibfo@psbank.ru и продублировать Banki.ru сделал это.пришло с первого адреса уведомление,о том,что жалоба зарегестрирована.подожду ответа на емайл,потом буду думать дальше.я очень юлагодарен Вам за ответ,в принципе,Вы как работник банка и можете дать хотя бы совет,на это я и расчитывал.Ощепкова,которая управляющая,ну никак не хотела чтобы я писал на эти два адреса,видимо чует за собой свою некомпетентность,мне в принципе всё равно,я открыл счет в Сбере,но Сбер ,это ТАК ДОЛГО.

Цитата(Lander @ 2.2.2013, 19:12)
Артем ,извини что не в тему,но обратился бы нормальному специалисту,адвокату что ли.
Ну ладно кускодеры халявщики,которые удавяться за сотню, тут хотят полную информацию получить,но ты то вроде в состоянии оплатить поход к адвокату по сему вопросу.
Да и не первый год на форуме.ЗНАЕШЬ ЧТО НЕТ ТУТ АДВОКАТОВ и юристов нет.



у нас нет специалистов в городе,есть куча дармоедов, которые как говориться про суслика.мы его не видим,а он есть. Изменено пользователем АН2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Арт @ 2.2.2013, 19:56)
знающие люди посоветовали отправить письмо на ibfo@psbank.ru и продублировать Banki.ru сделал это.пришло с первого адреса уведомление,о том,что жалоба зарегестрирована.подожду ответа на емайл,потом буду думать дальше.

В принципе можно и так. Но мой вариант давал местным работникам по тихому исправить свои косяки, если это действительно их косяки, а не жесткое ЦУ с верхов. Так сказать, проявил профессиональную солидарность.
Цитата(Арт @ 2.2.2013, 19:56)
Ощепкова,которая управляющая,ну никак не хотела чтобы я писал на эти два адреса,видимо чует за собой свою некомпетентность,мне в принципе всё равно,я открыл счет в Сбере,но Сбер ,это ТАК ДОЛГО.

Тут дело может быть даже не в местных кадрах, ибо
Цитата
меня отправляют сначало к управляющей,затем соединяют по телефону с Владимирской мадамой неопределенного возраста ,которая поясняет,что из за внутреннего распоряжения банка вам,клиент вы наш дорогой,закрывают доступ отправлять платёжные поручения через интернет-клиент банк
,
и на местном уровне остается только взять под козырек и исполнять. Ибо альтернатив не остается.
А вот отвечать за ваши письма в оба адреса будут именно местные. Ибо низовое звено по жизни крайнее. blink.gif Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

местные не хотят,видимо думают,что я "съем" это.да и всё бы нечего,но как так.платёжки в бумажном виде можно отправлять,а в электронном нет,вот Вы,как этоможете прокоментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Арт @ 2.2.2013, 20:27)
местные не хотят,видимо думают,что я "съем" это.да и всё бы нечего,но как так.платёжки в бумажном виде можно отправлять,а в электронном нет,вот Вы,как этоможете прокоментировать?

Ни как. Я по образованию инженер-машиностроитель, а не экономист, или юрист. Я примуса починяю. Для меня или нельзя, или можно. Это для них нельзя, но можно - в порядке вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Информация ЦБР от 7 мая 2007 г.
"О письме Банка России от 27.04.2007 N 60-Т "Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)"


Департамент внешних и общественных связей Банка России сообщает о выходе письма от 27.04.2007 N 60-Т с рекомендациями по минимизации кредитными организациями в условиях действующего законодательства своих юридических рисков и рисков утраты деловой репутации в случае проведения их клиентами сомнительных операций с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету (включая интернет-банкинг).
Издание письма вызвано тем, что Банк России считает необходимым закрепить позитивные тенденции по исключению из банковской практики сомнительных операций и совместно с банковским сообществом активизировать работу в области противодействия этим операциям.
В письме кредитным организациям рекомендуется при заключении договоров, предусматривающих обслуживание клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету (включая интернет-банкинг), включать в договоры право кредитной организации отказывать клиенту в приеме от него распоряжения на проведение операции по банковскому счету (вкладу), подписанному аналогом собственноручной подписи.
Кредитным организациям рекомендуется после предварительного предупреждения отказывать клиентам в приеме от них распоряжений на проведение операции по банковскому счету (вкладу), подписанных аналогом собственноручной подписи, в случае выявления сомнительных операций клиентов. При этом кредитным организациям рекомендуется принимать от таких клиентов только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.
Письмо подписано Председателем Банка России С.М. Игнатьевым и согласовано с руководителем Федеральной службы по финансовому мониторингу В.А. Зубковым.
Полный текст письма от 27.04.2007 N 60-Т опубликован на сайте Банка России.


Исходя из вышескопированного Я предполагаю,что если в договоре на обслуживание есть пункт позволяющий отказать клиенту в данной услуге то действия банка закономерны.

С другой стороны такие действия банка противоречат принципам клиенто-ориетированоости, но это уже их проблемы. Один известный супер мега бизнесмэн Ричард Брэнсон например когда банк Coutts перестал давать ему ссуды стал клиентом другого банка - Lloyds.



P.S. Текст документа хоть и официальный, но это всего лишь мое мнение. Не стоит полагаться на него со 100% уверенностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×