Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
nik@lay

Доломали Телек

Рекомендуемые сообщения

Вообщем вопрос такой, у меня телек 100ГЦ Тошиба начал строчить(спецы я думаю поймут), мне посоветовали мастерскую на Ковровской. Съездил я к ним, спросил, смогут ли они отремонтировать такой дорогой телек. Они мне сказали привозите мол посмотрим, ну привёз я его в четверг, сказали позвонить в субботу. В субботу я с утра позвонил туда и о чудо мой телек уже отремонтировали и можно его забирать. Приехал я за ним в тотже день, заплатил за ремонт 550рэ(сказали где-то был непропай), мне дали гарантию на 3 месяца.
Телек сначала работал нормально, потом через 2 дня стал отключаться, т.е. его включаешь, а он почти сразу отключается - срабатывает какая-то защита так мне объяснили.
Отвёз я его опять им в мастерскую, сегодня позвонил, а мне мастер который его делал говорит, что телевизор накрылся и что его в этой мастерской отремонтировать нельзя, я говорит отдам вам 550руб, которые я взял за ремонт и везите его в Москву.

Вот собственно по этому поводу у меня вопрос - есть ли в их действиях какая-то неправомерность, я ж им отдавал телек который как-то, но работал, а сейчас они мне пытаются вернуть телек в котором хз что сгорело(мне говорят что или где-то непропай в микропроцессорной плате или в самой плате трещина)если он совсем не включается, вернее включается, но на 2 секунды и песец, блин нет слов одни эмоции, телеку 2,5 года 37штук коту под хвост mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное прежде чем везти в Москву стоит обратиться к эксперту. Если мне не изменяет память они сидят в Фил Бразерсе на 3-ем этаже. И не стоит пока отдавать квитанции о ремонте назад и забирать деньги. Если виноваты мастера из мастерской, то вервув им квитанцию о ремонте и полуцчив деньги потом ничего не докажешь. Когда будешь забирать телевизор из мастерской возьмите их письменное согласие на проведение экспертизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходил с друом в сервисный центр на московской, где телефоны ремонтируют (в арке). Его фотографировали, я ждал. Прочитал их правила и хотел заплакать. У них тоже написано. Своими словами, не записывал, а жаль. Смысл в том, что если вы в ремонт отдали телефон с неисправным дисплеем, то его они починить должны, а то что динамик (например) работать перестанет это уж не к ним вопросы. Имеется в виду перестанет после или в процессе ремонта.

В общем врут.

Проводите экспертизу, если она установит что работать ваш агрегат перестал в результате их вмешательства, то деньги он вам вернут, в сумме причинённого вреда. Только не все 37 или сколько там он стоил. Есть специальные таблицы, по ним расчитывается сколько стот б/у вещь. Может их в учёт возьмут, может ещё как посчитают. А может и всё + моральный. Это как повезёт. Но скорее всего это будет через суд!
Вообще я примерно прав. А уж как там дословно, это Вам пусть Дамаскус пишет. Если он отмолчится, я закон гляну, напишу как есть. прям аж дословно

Изменено пользователем Циклончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(BigMouse @ 26.12.2007, 17:31)
Наверное прежде чем везти в Москву стоит обратиться к эксперту. Если мне не изменяет память они сидят в Фил Бразерсе на 3-ем этаже. И не стоит пока отдавать квитанции о ремонте назад и забирать деньги. Если виноваты мастера из мастерской, то вервув им квитанцию о ремонте и полуцчив деньги потом ничего не докажешь. Когда будешь забирать телевизор из мастерской возьмите их письменное согласие на проведение экспертизы.


Экспертиза это конечно хорошо, да и стоит хорошо - 3.000ру, а в квитанции в графе выполненые работы стоит просто - ремонт. Конечно отдавать им квитанцию и забирать деньги я пока не собираюсь, схожу завтра в кабинет по правам потребителей, узнаю что они посоветуют.
Читал я сегодня закон о правах потребителей, скачал в какой-то теме, спасибо тому кто выложил инфу:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возил телек на Ковровскую второй раз, я думаю больше туда не повезу, проработал меньше чем после первого ремонта, только вечер, на следующий день включил опять полосы, ток уже не горизонтальные, а вертикальные и квадратики цветные - это полнейшая попка.

Посморел в нете на оф.сайте Toshiba, оказывается сервис-центр по тошибам у нас в Электронике - если б знал повёз туда бы сразу comando.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(nik@lay @ 26.12.2007, 16:52)
.... я ж им отдавал телек который как-то, но работал, а сейчас они мне пытаются вернуть телек в котором хз что сгорело.....

Вопрос совершенно не однозначный - они вам то же отдавали рабочий аппарат. Вы уверены, что дефект появился по их вине, а не из-за заводского брака, транспортировки, или по какой другой причине?
Собственно совет один - отдать в сервисный центр в Электронике и забыть про "кровную месть". Доказать их вину будет очень сложно, если она вообще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АН2 @ 3.1.2008, 13:39)
Вопрос совершенно не однозначный - они вам то же отдавали рабочий аппарат. Вы уверены, что дефект появился по их вине, а не из-за заводского брака, транспортировки, или по какой другой причине?
Собственно совет один - отдать в сервисный центр в Электронике и забыть про "кровную месть". Доказать их вину будет очень сложно, если она вообще есть.


Думаю надо в первую очередь в сервисный центр обратиться. Там возможно отремонтируют и сделают экспертизу о причинах неисправности(по желанию заказчика), и в экспертном заключении отразят степень вины мастерской на ул. Ковровской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Damaskus @ 3.1.2008, 13:53)
....и в экспертном заключении отразят степень вины мастерской на ул. Ковровской.

Вообще слабо себе представляю как это возможно в данном случае. В квитанции конкретная причина неисправности не указана (т.е. не ясно - что собственно делали). Не думаю, что мастер с ковровской на внутренностях маркером писал куда и сколько раз он паяльником тыкал и подпись ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Damaskus @ 3.1.2008, 13:53)
Думаю надо в первую очередь в сервисный центр обратиться. Там возможно отремонтируют и сделают экспертизу о причинах неисправности(по желанию заказчика), и в экспертном заключении отразят степень вины мастерской на ул. Ковровской.


Никто в сервисном центре делать экспертизу не будет, в нашем городе ток один эксперт по сложной бытовой технике.
И для того чтобы провести экспертизу нужно заплатить 3тыс.руб., но не факт что эта экспертиза что-то докажет.
Да лан забуду про *кровную месть* и повезу в Электронику cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×