Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
NatCache

Почта России

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Сложилась следующая ситуация: с Англии посылка пришла в Муром 16 августа. До Владимира все было в порядке - по трек-коду все веса получатели и тд были на месте. В Муром посылка пришла без документов - "потеряли" говорят. Знают что посылка моя и не выдают. Утверждают что выдать не могут без документов, а все что могут сделать это подать запрос.
Вопрос: кто сталкивался с такой проблемой и как решали?

Изменено пользователем NatCache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все просто smile.gif не получайте посылку, вернут обратно (процедура займет гдето месяц), а продавец должен выслать новую (ибо по трек коду вам ее не дали ), на всякий случай телефон горячей линии ПР 8-800-2005-888

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(StDIABLO @ 11.9.2012, 15:16)
все просто smile.gif не получайте посылку, вернут обратно (процедура займет гдето месяц), а продавец должен выслать новую (ибо по трек коду вам ее не дали ), на всякий случай телефон горячей линии ПР 8-800-2005-888


только стоимость доставки придется еще раз оплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Fine @ 11.9.2012, 15:37)
только стоимость доставки придется еще раз оплатить.


не факт. зарубежные магазины дорожат репутацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kiryan @ 11.9.2012, 15:52)
зарубежные магазины дорожат репутацией.
ну да.
а потом на товаре появляется надпись, доставка во все страны, "кроме россии" smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(StDIABLO @ 11.9.2012, 15:16)
все просто smile.gif не получайте посылку, вернут обратно (процедура займет гдето месяц), а продавец должен выслать новую (ибо по трек коду вам ее не дали ), на всякий случай телефон горячей линии ПР 8-800-2005-888

Это, наверное, не самый правильный вариант. В моем понимании почта должна отправить запрос отправителю, что бы он повторно указал реквизиты получателя. Раз трекер известен, то и отправитель должен быть известен. Видимо про этот запрос на почте автору и говорил. По крайней мере, надо на это надеется. Думаю, что у почты на этот счет должна быть стандартная процедура. Именно по ней они и будут действовать. Надо потребовать от них, что бы они ее вам огласили и проследить, что бы она была выполнена в срок.
И еще - информация о получателе должна остаться на таможне/на центральном узле в Москве/во Владимире. Не ясно только насколько отлажен у них обмен информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АН2 @ 12.9.2012, 0:39)
И еще - информация о получателе должна остаться на таможне/на центральном узле в Москве/во Владимире. Не ясно только насколько отлажен у них обмен информацией.

Неделю назад заходила узнать как продвигаются дела. Опять тишина. Такое ощущение что ничего они и не отсылали никуда. Новая сотрудница обещала связаться с таможней и перезвонить мне (звонка еще жду), и "если они согласятся приехать" выдадут мне посылку. comando.gif А таможне делать больше нечего как ездить.. Все сроки доставки десять раз прошли( Да и доставка не 5 копеек...
Интересует еще следующий вопрос: как меня касается утеря ими документов (кроме невыдачи посылки)? Изменено пользователем NatCache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АН2 @ 12.9.2012, 0:39)
И еще - информация о получателе должна остаться на таможне/на центральном узле в Москве/во Владимире. Не ясно только насколько отлажен у них обмен информацией.


отлажен, извините, хреново.
Получал ems из-за бугра. Отправитель не указал фамилию. Хотя мой адрес и телефон был верен. Отказались вручить, сделали возврат без разговора, хотя могли сделать запрос и подождать ответ отправителя, им это не нужно.
Ждал еще месяц, доставку пришлось еще раз оплачивать.
Про доствку EMS по Мурому вообще молчу. Говорят у них нет доставки, но после общения с начальством сказали доставят, но, позвонив вечером, предупредили, что сломалась машина. Утром на следующий день, говорят доставим, а вечером у них нет времени. Спустя 5 дней ожидания пришлось забирать EMS самому. Написал жалобу про отвратительную работу почты в ems.
Получил ответ:
Цитата
Меры по улучшению качества работы курьерской службы предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за информацию. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы.

Доставку ems они обязаны делать. Требуйте это. За это заплачено, но они привыкли сидеть на попе ровно и ждать когда мы придем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×