Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
AlBL

Нарушение Сроков Доставки Товара

Рекомендуемые сообщения

21 марта в магазине по каталогу заказали кресло. Была внесена предоплата в размере 5000 рублей и получен товарный чек. Никаких письменных договорённостей о сроках поставки небыло. При заказе предупредили что возможно придётся подождать около месяца. 23 апреля звонили в магазин и нам сказали что доставят в районе 1 - 9 мая. В итоге кресло недоставили и досихпор кормят "завтраками, послезавтраками".

В связи с такой ситуацией появилось сильное желание потребовать с продавца неустойку в размере 0.5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Как я понимаю такая ситуация подпадает под пункт 23 правил продажи товаров дистанционным способом.

Цитата
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским "законодательством" Российской Федерации.


Собственно стали интересовать вопросы как определить этот "разумный срок"? С какого момента начинать отсчитывать 0.5% за каждый день? С 28 марта (21 марта(дата получения товарного чека) + 7 дней), с 30 апреля (23 апреля(месяц, оговорённый продавцом в устной форме) + 7 дней) или же требуется придти в магазин и в письменной форме потребовать доставки и ждать 7 дней, после чего начнётся отсчёт просрочки?

Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(AlBL @ 17.5.2012, 19:56)
21 марта в магазине по каталогу заказали кресло. Была внесена предоплата в размере 5000 рублей и получен товарный чек. Никаких письменных договорённостей о сроках поставки небыло. При заказе предупредили что возможно придётся подождать около месяца. 23 апреля звонили в магазин и нам сказали что доставят в районе 1 - 9 мая. В итоге кресло недоставили и досихпор кормят "завтраками, послезавтраками".

В связи с такой ситуацией появилось сильное желание потребовать с продавца неустойку в размере 0.5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Как я понимаю такая ситуация подпадает под пункт 23 правил продажи товаров дистанционным способом.



Собственно стали интересовать вопросы как определить этот "разумный срок"? С какого момента начинать отсчитывать 0.5% за каждый день? С 28 марта (21 марта(дата получения товарного чека) + 7 дней), с 30 апреля (23 апреля(месяц, оговорённый продавцом в устной форме) + 7 дней) или же требуется придти в магазин и в письменной форме потребовать доставки и ждать 7 дней, после чего начнётся отсчёт просрочки?

Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться.

я поддерживаю последний вариант. заявляете письменное требование и ждете 7 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оффтоп: озвучте название магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случаем не в ТЦ Планета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Циклончик @ 21.5.2012, 15:51)
я поддерживаю последний вариант. заявляете письменное требование и ждете 7 дней.


Как объяснили на другом форуме этот вариант и был правильным. Придти в магазин с требованием в котором надо указать дату доставки. Если товар не доставят в течении 7 дней после этой даты, то можно требовать неустойку 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

Цитата(MozG$ @ 23.5.2012, 20:48)
оффтоп: озвучте название магазина.


Магазин "Твой дом", который находиться около администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(AlBL @ 25.5.2012, 0:34)
Магазин "Твой дом", который находиться около администрации.

для них это нормально. (по личному опыту)

Цитата(AlBL @ 25.5.2012, 0:34)
Как объяснили на другом форуме этот вариант и был правильным. Придти в магазин с требованием в котором надо указать дату доставки. Если товар не доставят в течении 7 дней после этой даты, то можно требовать неустойку 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

кто бы сомневался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×