Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
AlBL

Нарушение Сроков Доставки Товара

Рекомендуемые сообщения

21 марта в магазине по каталогу заказали кресло. Была внесена предоплата в размере 5000 рублей и получен товарный чек. Никаких письменных договорённостей о сроках поставки небыло. При заказе предупредили что возможно придётся подождать около месяца. 23 апреля звонили в магазин и нам сказали что доставят в районе 1 - 9 мая. В итоге кресло недоставили и досихпор кормят "завтраками, послезавтраками".

В связи с такой ситуацией появилось сильное желание потребовать с продавца неустойку в размере 0.5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Как я понимаю такая ситуация подпадает под пункт 23 правил продажи товаров дистанционным способом.

Цитата
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским "законодательством" Российской Федерации.


Собственно стали интересовать вопросы как определить этот "разумный срок"? С какого момента начинать отсчитывать 0.5% за каждый день? С 28 марта (21 марта(дата получения товарного чека) + 7 дней), с 30 апреля (23 апреля(месяц, оговорённый продавцом в устной форме) + 7 дней) или же требуется придти в магазин и в письменной форме потребовать доставки и ждать 7 дней, после чего начнётся отсчёт просрочки?

Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(AlBL @ 17.5.2012, 19:56)
21 марта в магазине по каталогу заказали кресло. Была внесена предоплата в размере 5000 рублей и получен товарный чек. Никаких письменных договорённостей о сроках поставки небыло. При заказе предупредили что возможно придётся подождать около месяца. 23 апреля звонили в магазин и нам сказали что доставят в районе 1 - 9 мая. В итоге кресло недоставили и досихпор кормят "завтраками, послезавтраками".

В связи с такой ситуацией появилось сильное желание потребовать с продавца неустойку в размере 0.5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Как я понимаю такая ситуация подпадает под пункт 23 правил продажи товаров дистанционным способом.



Собственно стали интересовать вопросы как определить этот "разумный срок"? С какого момента начинать отсчитывать 0.5% за каждый день? С 28 марта (21 марта(дата получения товарного чека) + 7 дней), с 30 апреля (23 апреля(месяц, оговорённый продавцом в устной форме) + 7 дней) или же требуется придти в магазин и в письменной форме потребовать доставки и ждать 7 дней, после чего начнётся отсчёт просрочки?

Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться.

я поддерживаю последний вариант. заявляете письменное требование и ждете 7 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оффтоп: озвучте название магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случаем не в ТЦ Планета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Циклончик @ 21.5.2012, 15:51)
я поддерживаю последний вариант. заявляете письменное требование и ждете 7 дней.


Как объяснили на другом форуме этот вариант и был правильным. Придти в магазин с требованием в котором надо указать дату доставки. Если товар не доставят в течении 7 дней после этой даты, то можно требовать неустойку 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

Цитата(MozG$ @ 23.5.2012, 20:48)
оффтоп: озвучте название магазина.


Магазин "Твой дом", который находиться около администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(AlBL @ 25.5.2012, 0:34)
Магазин "Твой дом", который находиться около администрации.

для них это нормально. (по личному опыту)

Цитата(AlBL @ 25.5.2012, 0:34)
Как объяснили на другом форуме этот вариант и был правильным. Придти в магазин с требованием в котором надо указать дату доставки. Если товар не доставят в течении 7 дней после этой даты, то можно требовать неустойку 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

кто бы сомневался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×