Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
Tolik

Возврат Купленного Товара

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Купили холодильник, он проработал 6 дней и на 7-й перестал морозить совсем. В розетку включен вентилятор пытается нагнать холодный воздух, компрессор не работает. На 8-й день ходили в этот магазин нам отказали в возврате данного холодильника или замены его на аналогичный, сходили в защиту прав потребителей там написали претензию и вручили им под роспись в этот же день. Нам сказали типа 2 мая придёт их мастер и проверит почему не работает холодильник и по чьей вине.

Дык вот законен ли отказ продавца в обмене товара на другой или аналогичный в 14 дневный срок в связи с браком данного товара? или что теперь делать, так как такой бракованный холодильник нам не нужен?

Если незаконен, то куда обращаться и как заставить продавца заменить некачественный товар?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolik @ 28.4.2012, 21:03)
На 8-й день ходили в этот магазин нам отказали в возврате данного холодильника или замены его на аналогичный,


Может скажите где данный магазин находится , что бы туда не в коем случае не ходить и не чего не покупать там ? А если туда многие не пойдут , то торгаши может задумаются о том что выгодней , вести бизнес честно или изворачиваться и хитрить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolik @ 28.4.2012, 22:03)
..ходили в этот магазин нам отказали в возврате данного холодильника или замены его на аналогичный..

Думаю, что возможность вернуть товар в течение 14 дней предполагает, в том числе, что возвращается он в исправном состоянии и сохранил товарный вид. Мне кажется (совершенно не настаиваю на этом), что в данном случае имеет место гарантийный случай. И, прежде всего, должен проводиться гарантийный ремонт, если не были нарушены условия гарантии. В связи с этим осталось не ясным - магазин предпринял какие-либо действия, что бы решить возникшую проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АН2 @ 28.4.2012, 21:20)
И, прежде всего, должен проводиться гарантийный ремонт, если не были нарушены условия гарантии.

Или возврат денег, или обмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(GUN @ 28.4.2012, 22:17)
Может скажите где данный магазин находится , что бы туда не в коем случае не ходить и не чего не покупать там ?

Я бы не был столь категоричным. Если немного подумать, то я бы лично остерегся покупать технику там, где при первой же поломке в условиях гарантии производится не гарантийный ремонт, а замена. Подумайте куда потом денется починенный по гарантии товар? Да, совершенно верно - магазин его продаст другому покупателю и совершенно не факт, что его не выдадут за новый. И где гарантия, что лично вам не попадется восстановленный товар под видом нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolik @ 28.4.2012, 22:03)
Ситуация такая.


Посмотрите
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

потом
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

а потом
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

И все ваши права будут вам ясны Изменено пользователем DmBk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понимаю, холодильник - технически сложный товар и согласно ст. закона о защите прав потребителей

Цитата
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АН2 @ 28.4.2012, 21:31)
И где гарантия, что лично вам не попадется восстановленный товар под видом нового?


А где гарантия что мне не попадется восстановленный товар под видом нового в магазине где не обменивают товар на другой ? Да , они не берут здесь бракованный товар ... они просто берут некондицию по дешевке или ту же востановленку за границей а здесь выдают за чистую монету , в нашей стране веры нет уже не кому , убили ее и уже давно . Так хотя бы меняли свое некачественное барахло и то бы ладно .
Закон есть закон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АН2 @ 28.4.2012, 22:20)
Думаю, что возможность вернуть товар в течение 14 дней предполагает, в том числе, что возвращается он в исправном состоянии и сохранил товарный вид. Мне кажется (совершенно не настаиваю на этом), что в данном случае имеет место гарантийный случай. И, прежде всего, должен проводиться гарантийный ремонт, если не были нарушены условия гарантии. В связи с этим осталось не ясным - магазин предпринял какие-либо действия, что бы решить возникшую проблему?


Брал как-то телефон в Евросети. на 6-ой день захрипел.
Поменяли без проблем на другую модель.
Если в течение 2-недель, не соглашайтесь на проверку в сервисном центре.
Должны все так вернуть или поменять.
В эльдорадо я вернул через 9 дней MP3(деньги забрал), просто оказался не нужным Изменено пользователем UJIFMUROM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(UJIFMUROM @ 29.4.2012, 9:14)
Брал как-то телефон в Евросети. на 6-ой день захрипел.
Поменяли без проблем на другую модель.
Если в течение 2-недель, не соглашайтесь на проверку в сервисном центре.
Должны все так вернуть или поменять.
В эльдорадо я вернул через 9 дней MP3(деньги забрал), просто оказался не нужным

а если вы тел утопили и несоглашаетесь на эспертизу, вам должны вернуть деньги? crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×