Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
Tolik

Возврат Купленного Товара

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Купили холодильник, он проработал 6 дней и на 7-й перестал морозить совсем. В розетку включен вентилятор пытается нагнать холодный воздух, компрессор не работает. На 8-й день ходили в этот магазин нам отказали в возврате данного холодильника или замены его на аналогичный, сходили в защиту прав потребителей там написали претензию и вручили им под роспись в этот же день. Нам сказали типа 2 мая придёт их мастер и проверит почему не работает холодильник и по чьей вине.

Дык вот законен ли отказ продавца в обмене товара на другой или аналогичный в 14 дневный срок в связи с браком данного товара? или что теперь делать, так как такой бракованный холодильник нам не нужен?

Если незаконен, то куда обращаться и как заставить продавца заменить некачественный товар?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolik @ 28.4.2012, 21:03)
На 8-й день ходили в этот магазин нам отказали в возврате данного холодильника или замены его на аналогичный,


Может скажите где данный магазин находится , что бы туда не в коем случае не ходить и не чего не покупать там ? А если туда многие не пойдут , то торгаши может задумаются о том что выгодней , вести бизнес честно или изворачиваться и хитрить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolik @ 28.4.2012, 22:03)
..ходили в этот магазин нам отказали в возврате данного холодильника или замены его на аналогичный..

Думаю, что возможность вернуть товар в течение 14 дней предполагает, в том числе, что возвращается он в исправном состоянии и сохранил товарный вид. Мне кажется (совершенно не настаиваю на этом), что в данном случае имеет место гарантийный случай. И, прежде всего, должен проводиться гарантийный ремонт, если не были нарушены условия гарантии. В связи с этим осталось не ясным - магазин предпринял какие-либо действия, что бы решить возникшую проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АН2 @ 28.4.2012, 21:20)
И, прежде всего, должен проводиться гарантийный ремонт, если не были нарушены условия гарантии.

Или возврат денег, или обмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(GUN @ 28.4.2012, 22:17)
Может скажите где данный магазин находится , что бы туда не в коем случае не ходить и не чего не покупать там ?

Я бы не был столь категоричным. Если немного подумать, то я бы лично остерегся покупать технику там, где при первой же поломке в условиях гарантии производится не гарантийный ремонт, а замена. Подумайте куда потом денется починенный по гарантии товар? Да, совершенно верно - магазин его продаст другому покупателю и совершенно не факт, что его не выдадут за новый. И где гарантия, что лично вам не попадется восстановленный товар под видом нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolik @ 28.4.2012, 22:03)
Ситуация такая.


Посмотрите
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

потом
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

а потом
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

И все ваши права будут вам ясны Изменено пользователем DmBk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понимаю, холодильник - технически сложный товар и согласно ст. закона о защите прав потребителей

Цитата
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АН2 @ 28.4.2012, 21:31)
И где гарантия, что лично вам не попадется восстановленный товар под видом нового?


А где гарантия что мне не попадется восстановленный товар под видом нового в магазине где не обменивают товар на другой ? Да , они не берут здесь бракованный товар ... они просто берут некондицию по дешевке или ту же востановленку за границей а здесь выдают за чистую монету , в нашей стране веры нет уже не кому , убили ее и уже давно . Так хотя бы меняли свое некачественное барахло и то бы ладно .
Закон есть закон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АН2 @ 28.4.2012, 22:20)
Думаю, что возможность вернуть товар в течение 14 дней предполагает, в том числе, что возвращается он в исправном состоянии и сохранил товарный вид. Мне кажется (совершенно не настаиваю на этом), что в данном случае имеет место гарантийный случай. И, прежде всего, должен проводиться гарантийный ремонт, если не были нарушены условия гарантии. В связи с этим осталось не ясным - магазин предпринял какие-либо действия, что бы решить возникшую проблему?


Брал как-то телефон в Евросети. на 6-ой день захрипел.
Поменяли без проблем на другую модель.
Если в течение 2-недель, не соглашайтесь на проверку в сервисном центре.
Должны все так вернуть или поменять.
В эльдорадо я вернул через 9 дней MP3(деньги забрал), просто оказался не нужным Изменено пользователем UJIFMUROM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(UJIFMUROM @ 29.4.2012, 9:14)
Брал как-то телефон в Евросети. на 6-ой день захрипел.
Поменяли без проблем на другую модель.
Если в течение 2-недель, не соглашайтесь на проверку в сервисном центре.
Должны все так вернуть или поменять.
В эльдорадо я вернул через 9 дней MP3(деньги забрал), просто оказался не нужным

а если вы тел утопили и несоглашаетесь на эспертизу, вам должны вернуть деньги? crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×