Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
DeeP

Вопрос По Гарантии

Рекомендуемые сообщения

купил флешку в Эльдорадо.
при покупке сказали, что на флешки гарантия 1 (ОДИН!) год.
через 1,5 недели она у меня заглючила. пошел менять и там мне сказали, что на флешки Именно Этой фирмы (PQI) гарантия 3 (!!!) месяца, так как эта фирма не предоставляет на них гарантии (или предоставляет, но 3 месяца, что-то в этом роде).
Вопрос: правомерно ли это?

и второй вопрос: как можно флешку обменять обратно на деньги?

Заранее спасибо.

p.s. прошу отвечать только по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(DeeP @ 3.11.2007, 17:15)
купил флешку в Эльдорадо.
при покупке сказали, что на флешки гарантия 1 (ОДИН!) год.
через 1,5 недели она у меня заглючила. пошел менять и там мне сказали, что на флешки Именно Этой фирмы (PQI) гарантия 3 (!!!) месяца, так как эта фирма не предоставляет на них гарантии (или предоставляет, но 3 месяца, что-то в этом роде).
Вопрос: правомерно ли это?

и второй вопрос: как можно флешку обменять обратно на деньги?

Заранее спасибо.

p.s. прошу отвечать только по теме


Документ есть какой к флешке где указана гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bb2.gif
Цитата(Damaskus @ 3.11.2007, 17:54)
Документ есть какой к флешке где указана гарантия?


только кассовый чек. (плюс товарный). как сказали - гарантия по чеку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(DeeP @ 3.11.2007, 18:11)
bb2.gif

только кассовый чек. (плюс товарный). как сказали - гарантия по чеку


Изготовитель (продавец) товара вправе устанавливать гарантийный срок, но не обязан. Гарантийный срок может быть указан изготовителем в паспорте товара, а продавец может указать гарантийный срок в договоре. Т.к. у Вас нет никаких документов подтверждающих гарантийный срок- то и претензии магазину Вы предъявить не можете.

Вас ввели в заблуждение при покупке товара......чисто теоретически это нарушение правил продажи, а практически надо еще доказать введение в заблуждение.

Цитата(DeeP @ 3.11.2007, 17:15)
через 1,5 недели она у меня заглючила. пошел менять и там мне сказали, что на флешки Именно Этой фирмы (PQI) гарантия 3 (!!!) месяца, так как эта фирма не предоставляет на них гарантии (или предоставляет, но 3 месяца, что-то в этом роде).


Вам сказали что гарантия 3 месяца, а поломка произошла через 1,5 недели- в чем проблема с обменом? По срокам вроде укладываетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Damaskus @ 3.11.2007, 18:47)
Изготовитель (продавец) товара вправе устанавливать гарантийный срок, но не обязан. Гарантийный срок может быть указан изготовителем в паспорте товара, а продавец может указать гарантийный срок в договоре. Т.к. у Вас нет никаких документов подтверждающих гарантийный срок- то и претензии магазину Вы предъявить не можете.

Вас ввели в заблуждение при покупке товара......чисто теоретически это нарушение правил продажи, а практически надо еще доказать введение в заблуждение.
Вам сказали что гарантия 3 месяца, а поломка произошла через 1,5 недели- в чем проблема с обменом? По срокам вроде укладываетесь.



а в Законе установлены какие-нибудь сроки? кстати, есть свидетель, того, что говорили "1 год".

обменять - обменяли, но интересует, при каких условиях я могу требовать деньги обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(DeeP @ 3.11.2007, 19:26)
а в Законе установлены какие-нибудь сроки? кстати, есть свидетель, того, что говорили "1 год".


В законе нет никаких временных рамок касающихся гарантийного срока. Насчет свидетеля- это уже дела судебные.

Цитата(DeeP @ 3.11.2007, 19:26)
обменять - обменяли, но интересует, при каких условиях я могу требовать деньги обратно?


Вы можете требовать деньги обратно если товар ненадлежащего качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(DeeP @ 3.11.2007, 19:26)
а в Законе установлены какие-нибудь сроки? кстати, есть свидетель, того, что говорили "1 год".

обменять - обменяли, но интересует, при каких условиях я могу требовать деньги обратно?

отправляешь на проверку качества. Если проверка показала что товар несоответствует требованиям, то возвратят деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Damaskus @ 3.11.2007, 23:44)
В законе нет никаких временных рамок касающихся гарантийного срока. Насчет свидетеля- это уже дела судебные.
Вы можете требовать деньги обратно если товар ненадлежащего качества.


а в течении какого срока с момента покупки?

Цитата(Циклончик @ 4.11.2007, 2:21)
отправляешь на проверку качества. Если проверка показала что товар несоответствует требованиям, то возвратят деньги


а куда, на проверку качества? и где бы можно узнать требования к флешкам? а то у вновь обменянной флешки наблюдаются некоторые недостатки в работе Изменено пользователем DeeP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал тоже в Эльдорода мп3 плеер, на чеке чёрным по белому написано

Цитата
"гарантия 12 месяцев"
, у тебя наверное также, прийди и очень сильно ругайся чтоб все остальные покупатели слышали(сам делал так и не раз) менеджеры понимают какое впечатление сложится у покупателей об х магазине и сразу меняют или отдают дениги, лишь бы вы замолчали. Главное чтоб было много народу, и кричать выражения типа "Да это уже не первый драк у вас в магазине".

Собственно вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(DeeP @ 4.11.2007, 8:27)
а в течении какого срока с момента покупки?


В течение гарантийного срока.


Цитата(DeeP @ 4.11.2007, 8:27)
а куда, на проверку качества? и где бы можно узнать требования к флешкам? а то у вновь обменянной флешки наблюдаются некоторые недостатки в работе


На проверку качества только в случае возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара.

Насчет требований к флеш картам и ко всем другим товарам: товар должен соответствовать всем требованиям предъявляемых к данному товару. Каким требованиям должны отвечать флеш карты- это не ко мне, а к техническому специалисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Misha
DeeP
огромная просьба к Вам. Прочитав пару советов на этом форуме не стоит думать, что Вы стали грамотней в знании ЗоЗППы, чем юристы Эльдорады. Стоит помнить, что для любых магазинов возврат денег есть вещь крайне нежелательная т.е. могут упереться и растянуть судебный процесс на очень длительное время. При этом потраченное на суды время для юриста компании будет рабочим, а для Вас личным wink.gif. В случае неудачи оплачивать экспертизу Вы будете из своего кармана, даже если ее стоимость будет в десять раз выше стоимости флешки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Misha @ 4.11.2007, 20:09)
DeeP
огромная просьба к Вам. Прочитав пару советов на этом форуме не стоит думать, что Вы стали грамотней в знании ЗоЗППы, чем юристы Эльдорады. Стоит помнить, что для любых магазинов возврат денег есть вещь крайне нежелательная т.е. могут упереться и растянуть судебный процесс на очень длительное время. При этом потраченное на суды время для юриста компании будет рабочим, а для Вас личным wink.gif. В случае неудачи оплачивать экспертизу Вы будете из своего кармана, даже если ее стоимость будет в десять раз выше стоимости флешки.


ОК. rolleyes.gif
я соизмеряю свои желания со своими возвожностями happy.gif Изменено пользователем DeeP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Misha @ 4.11.2007, 20:09)
DeeP
огромная просьба к Вам. Прочитав пару советов на этом форуме не стоит думать, что Вы стали грамотней в знании ЗоЗППы, чем юристы Эльдорады. Стоит помнить, что для любых магазинов возврат денег есть вещь крайне нежелательная т.е. могут упереться и растянуть судебный процесс на очень длительное время. При этом потраченное на суды время для юриста компании будет рабочим, а для Вас личным wink.gif. В случае неудачи оплачивать экспертизу Вы будете из своего кармана, даже если ее стоимость будет в десять раз выше стоимости флешки.

Во первых, если экспертиза докажет что товар некачественный, то юристов может быть хоть полк, но деньги вернут.
Во вторых, если экспертиза докажет что товар некачественный, то более менее понимающий руководитель, а я думаю в "Эльдоадо" они не дураки, понимает, что выгоднее выплатить за некачественную вешь деньги, чем по результатам судебного разбирательства выплатить стоимость товара + оплатить издержки + работу своих специалистов. Ой, много всего).
Ну и в третьих, не надо быть грамотнее, надо просто знать освоих правах. Если возникают трудности, есть специалисты. Кстати иногда достаточно просто визита адвоката в тот же магазин, и в случае если покупатель прав, сразу и деньги возвращают, и адвоката оплачиваютsmile.gif . Опять же, если дирекция умная.
Вот такsmile.gif Изменено пользователем Циклончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×