Гость kan1bal Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 Вообщем брали телефон (SE k610i), сейчас начинает глючить прием ( http://forum.mit.ru/index.php?showtopic=13924 ), брали в эльдорадо, гарантия есть, пришли в эту шарагу, сказали нам там "сейчас работает? работает, ну и все значит с телефоном в порядке", что делать, как даказывать глюченость телефона, если она проявляется совершенно случайно... думаю может видео снять? или еще что делать? вообщем хелп, может кто связывался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damaskus 12 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Цитата(kan1bal @ 19.10.2007, 20:22) Вообщем брали телефон (SE k610i), сейчас начинает глючить прием ( http://forum.mit.ru/index.php?showtopic=13924 ), брали в эльдорадо, гарантия есть, пришли в эту шарагу, сказали нам там "сейчас работает? работает, ну и все значит с телефоном в порядке", что делать, как даказывать глюченость телефона, если она проявляется совершенно случайно... думаю может видео снять? или еще что делать? вообщем хелп, может кто связывался... Обратитесь с письменным заявлением в Эльдорадо с требованием вернуть Вам деньги в виду технической неисправности телефона. Если откажут- тогда несите сами телефон на экспертизу и далее обращайтесь в суд.Акт экспертизы- вот главное доказательство неисправности телефона! Изменено 19 октября, 2007 пользователем Damaskus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты