Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
butsik

Разбился Як-42 С Хоккеистами "локомотива"

Рекомендуемые сообщения

Цитата
В Ярославской области разбился пассажирский самолет Як-42, летевший в Минск, сообщает "Интерфакс".

В результате крушения погибли 36 человек (33 пассажира и 3 члена экипажа), один пострадал, отмечает РИА Новости. По данным издания "ЯрНовости", на борту самолета находился основной состав клуба "Локомотив" (Ярославль) Континентальной хоккейной лиги. Sports.ru уточняет, что рейс был чартерным.

Взлетев с ярославского аэродрома "Туношна", самолет накренился на левую сторону и рухнул примерно в 500 метрах от летного поля. По словам очевидцев, самолет после аварии превратился в "груду обгоревшего железа". По данным LifeNews, обломки самолета находятся в 4 километрах от аэродрома.

8 сентября в Минске должен был пройти матч КХЛ между ярославским "Локомотивом" и минским "Динамо".


Цитата
При крушении самолета Як-42 в Ярославской области выжили три человека, находившиеся на борту. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Росавиацию. Состояние пострадавших расценивается как тяжелое.

По данным Росавиации, погибли 34 человека. Другие источники сообщают, что в результате крушения погибли 36 человек, один пострадал.

На борту самолета находилась хоккейная команда "Локомотив". Сообщалось, что в самолете находились 37 человек, четверо из которых - члены экипажа. Хоккеисты летели из Ярославля в Минск, где 8 сентября должен был состояться их матч с "Динамо" в рамках чемпионата КХЛ.

По предварительным данным, которые приводит РИА Новости, самолет упал с небольшой высоты сразу после взлета и загорелся. В то же время ИТАР-ТАСС отмечает, что в МЧС не располагают информацией о пожаре.

Катастрофа произошла на территории аэродрома "Туношна" в 16:02. В настоящее время место крушения оцеплено. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта", сообщается на сайте СК РФ.

Самолет принадлежал авиакомпании "Як-Сервис".


Цитата
"Как сообщил «Известиям» сотрудник спасательной службы, работающий на месте катастрофы, хоккеист Александр Галимов умер в больнице. У него было обожено 80% тела. Спасти его не удалось, несмотря на то что скорая приехала очень быстро."


http://www.youtube.com/watch?v=eUpwazecj5Y видио очевидца

http://www.youtube.com/watch?v=QfcUkoM4xmw НТВ

http://www.youtube.com/watch?v=uQotz9V6LtA видио в память о погибших хоккеистов

http://www.youtube.com/watch?v=Em7SHV_8N8o Вести 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут уже не пойми кому верить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Врачи Ярославской клинической больницы имени Соловьева Н.В. не подтвердили информацию о смерти хоккеиста Галимова. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej...smerti-Galimova

- Он жив и он будет жить, ему сделана искусственная вентиляция легких, — приводит «Комсомольская правда Ярославль» слова главного врача Скорой помощи этой больницы Александр Дегтярев.


Список погибших игроков, тренеров и персонала ХК «Локомотив» (сведения - официальный сайт МЧС):

1. Аникеенко Виталий Сергеевич (защитник)
2. Бахвалов Юрий Алексеевич (видеооператор)
3. Беляев Александр Владимирович (техник/массажист)
4. Баландин Михаил Юрьевич (защитник)
5. Васюнов Александр Сергеевич (нападающий)
6. Вашичек Йозеф (нападающий)
7. Вьюхин Александр Евгеньевич (вратарь)
8. Дитрих Роберт Генрихович (защитник)
9. Демитра Павол (нападающий)
10. Зимин Андрей Валерьевич (врач)
11. Калимулин Марат Натфуллович (защитник)
12. Карповцев Александр Георгиевич (тренер)
13. Калянин Александр Игоревич (нападающий)
14. Кирюхин Андрей Анатольевич (нападающий)
15. Клюкин Никита Сергеевич (нападающий)
16. Королев Игорь Борисович (старший тренер)
17. Кривоносов Николай Иванович (тренер)
18. Куннов Евгений Геннадьевич (массажист)
19. Кузнецов Вячеслав Михайлович (массажист)
20. Лив Стефан Даниэль Патрик (вратарь)
21. Марек Ян (нападающий)
22. МакКриммон Брэд Байрон (главный тренер)
23. Остапчук Сергей Игоревич (нападающий)
24. Пискунов Владимир Леонидович (администратор)
25. Рахунек Карел (защитник)
26. Сидоров Евгений Владимирович
27. Скрастиньш Карлис Мартинович (защитник)
28. Снурницын Павел Сергеевич (нападающий)
29. Собченко Даниил Евгеньевич (нападающий)
30. Ткаченко Иван Леонидович (нападающий)
31. Траханов Павел Сергеевич (защитник)
32. Урычев Юрий Олегович (защитник)
33. Чурилов Геннадий Станиславович (нападающий)
34. Шувалов Максим Алексеевич (защитник)
35. Ярчук Артем Николаевич (нападающий)
36. Салей Руслан Альбертович (защитник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая утра. Очень прискорбно.
Вечная память. Дай бог побольше сил родственникам погибших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и летай самолетами.....
И еще:Самолеты как падали,так и продолжают падать,корабли тонут вместе с людьми,поезда тоже не айс.....
А министр траспорта все еще на свободе?!Непонимаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vader @ 7.9.2011, 22:22)
Насколько я понял техника не виновата, человеческий фактор.

Как не виновата, если срок эксплуатации этого самолета истекал 1 октября этого года. Он не смог нормально подняться при взлете, даже местные жители совсем нехарактерные звуки двигателей слышали. А вот почему экипаж при разгоне самолета никак на звуки не отреагировал, уже другой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FeRRuM @ 7.9.2011, 22:26)
Вы специалист, который был на месте трагедии или вывод по программам на тв?


Слышал по ТВ что самолёт врезался в вышку или антенну при наборе высоты. Т.е. не успели набрать достаточную высоту.

Цитата(Andrea @ 7.9.2011, 22:26)
Как не виновата, если срок эксплуатации этого самолета истекал 1 октября этого года. Он не смог нормально подняться при взлете, даже местные жители совсем нехарактерные звуки двигателей слышали. А вот почему экипаж при разгоне самолета никак на звуки не отреагировал, уже другой вопрос


Вы такой же специалист в авиации, как и я. Я высказал лишь предположение, а вы утверждение. Напомню, что 1 октября ещё не наступило и, вполне вероятно, что в срок эксплуатации должен закладываться какой-то запас по времени. Я не исключаю отказ техники, но если самолёт врезался в антенну - значит человеческий фактор исключать нельзя. Изменено пользователем vader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vader @ 7.9.2011, 22:30)
Слышал по ТВ что самолёт врезался в вышку или антенну при наборе высоты. Т.е. не успели набрать достаточную высоту.

Достаточную высоту они не просто так не успели набрать, а из-за проблем в самом самолете.

Вечная память всем погибшим. Немыслимая трагедия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Andrea @ 7.9.2011, 22:26)
Как не виновата, если срок эксплуатации этого самолета истекал 1 октября этого года. Он не смог нормально подняться при взлете, даже местные жители совсем нехарактерные звуки двигателей слышали. А вот почему экипаж при разгоне самолета никак на звуки не отреагировал, уже другой вопрос

Экипаж не реагировал на звуки вероятно потому, что летать экипажу явно больше не на чем. Самолет на свалку - экипаж на улицу. Семьи без денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" 7 сентября разбился при взлете рядом с аэропортом Туношна в Ярославской области, погибли более 40 человек.
"Як Сервис" выполняет чартерные пассажирские авиаперевозки по России, СНГ, Европе, Ближнему и Среднему Востоку, парк воздушных судов состоит из четырех самолетов Як 40 и одного Як 42Д.
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) по итогам проверок российских авиакомпаний на предмет соблюдения правил полетов за год - с 25 октября 2008 по 24 октября 2009 год - составило рейтинг уровня безопасности полетов авиакомпаний. В рейтинг вошло 35 российских авиакомпаний, выполняющих регулярные и чартерные полеты в Европу.
В этом списке наименее безопасным авиаперевозчиком оказалась компания "Як Сервис".
В 2009 году Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) вводило ограничение на выполнение международных полетов на воздушных судах типа Як-40 и выполнение полетов в страны ЕКГА на воздушных судах типа Як 42 авиакомпании "Як Сервис". Но в том же году ограничения были сняты.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/07/221329.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vader @ 7.9.2011, 22:22)
Насколько я понял техника не виновата, человеческий фактор.


Проще всего списать всё на мёртвых. Правда в случае с "Булгарией" всё же нашли и живых, правда уровня мелких барыг и бумагоразрешителей - но и случай был из ряда вон... Возможно и сейчас из живых виноватых найдут, но не из придворных. Изменено пользователем DVK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисты рассматривают две возможные причины крушения самолета, перевозившего хоккейную команду «Локомотив» Ярославль. Первая из них — неисправность техники, вторая — использование некачественного горючего.
http://www.km.ru/v-rossii/2011/09/08/avias...yak-42-pod-yaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем Shmit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё не из за техники, а из за экипажа! Они решили взлетать с середины взлётной полосы, так как знали, что самолёт успеет набрать высоту... И вот что из этого вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(butsik @ 8.9.2011, 14:20)
Это всё не из за техники, а из за экипажа! Они решили взлетать с середины взлётной полосы, так как знали, что самолёт успеет набрать высоту... И вот что из этого вышло...

Наткнулся на такое мнение...
Цитата
"На самом деле, как пишут Ярославцы, самолету прошлось взлетать с укороченной полосы из-за того,что весь аэропорт был заполнен самолетами упырей, слетевшихся на Экономическй Форум в Ярославле -шабаш кремлевской швали и Врагов Русского Народа.
Так что Локомотив угробили Путин и компания.. И на сей раз лично... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал по главному новостному каналу №1 сейчас нашего Дм.Анатольевича...
Хотите считайте меня поклонником теории заговора - но не подстроено ли всё это - уж больно он лихо разобрался с нашими производителями самолётов - мол за бугром закупать надо раз наши "подняться" (характерное словечко для торгашей окорочками) не могут. При этом почему-то он считает что в крупных авиакомпаниях нет бардака. Т.е. виноваты те кто 20-30 лет назад делали самолёты, а не те кто запчасти к ним в целях бизнесу в подвалах покупает, или вообще не покупает. Там ведь что авиакомпания, что турфирма с Булгарией, что торгаш петя с фасованной в вакуум тухлой рыбой - всё примерно одного поля ягоды - новорусские бизнесхрены - бабло любой ценой. А виноваты заводы, которые выживают последние 20 лет. Виноваты НИИ - где денег что бы удержать талантливых сотрудников нет.
Точнее чем "враг народа" и не скажешь про этого "царя".
Заводы говорят - дайте нам новые заказы, дайте специалистов, в т.ч. и рабочих. А нафиг стране квалифицированные рабочие - стране надо психологов, юристов, экономистов, социальных прости господи работников. НИИ говорят - дайте нам новых специалистов, учёных. Что значит дайте - чтоб специалисту было где жить с семьёй, чтоб было на что детей растить - жили бы и работали. Но нифига - вон осколково для попила придумали и дело с концом. А тем временем чтоб прокормиться нашенские делают детали то ли для аэрбаса, то ли для боинга. Наши же укатывают в силиконовую долину, в гуглы всякие... Потом там всё делается, а мы купим, на что нам керосин-то, один раз чай живём. Маразм.

Изменено пользователем DVK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Shmit. @ 8.9.2011, 16:26)
Наткнулся на такое мнение...

какой придурок будет взлетать с укороченной полосы? жить что ли надоело совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что я заметил(скажу сразу,мне цинику,тоже немного жалко людей погибший,смерть не самая лучшая)как в СМИ приносят соболезнования,вернее кому.....
Не людям,а хоккеистам!!!
Все преживают ,что не стало хоккейной команды!!!!
Выходит,что стране эти люди были важны только как успешные хоккеисты,а не как простые граждане???
Печалька все это!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 сентября в 18:00 состоиться митинг около Ледового Дворца "Кристалл" в память о погибших.

Изменено пользователем butsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сотрудники отряда особого назначения УМВД России по Ярославской области Дмитрий Коноплев и Олег Смирнов, несшие службу на Волге в районе аэропорта "Туношна" на полицейском катере во время авиакатастрофы самолёта Як-42 и первыми прибывшие на место крушения, рассказали о первых минутах трагедии.

"Самолёт еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушёл влево и за деревьями рухнул. Мы сразу поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров… Буквально через полторы минуты мы были на месте. Часть самолёта лежала в воде, остальное горело на берегу. В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший. В это время из обломков самолёта показался мужчина в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину, также в форме", — приводит слова Коноплева ИТАР-ТАСС.

Мужчиной в форме оказался выживший член экипажа Александр Сизов. Ему помогли прибывшие на место катастрофы сотрудники транспортной полиции. Коноплев и Смирнов помогли другому спасённому — Александру Галимову. "Он был сильно обожжён, и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мёрз и просил укрыть его. Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль… Мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вёл себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в "скорую помощь" мы спросили его имя. "Братишки, я Галимов", — сказал он".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывший пилот погибшего Як-42: «Левитин в авиации ничего не понимает»

Летчик-испытатель Малинин уверен: пока отраслью руководят непрофессионалы, наши самолеты будут продолжать падать

......
«СП»: - Вы хотите сказать, что проблема гражданской авиации в том, что ею руководят люди, которые в ней не разбираются?

- А разве не так? Министр Левитин - кто? Железнодорожник, и то в прошлом. Дальше. Его заместитель Окулов, зять Ельцина. Да, он руководил «Аэрофлотом», но он человек «семьи». Безвольный, сам ничего не решает. Нерадько, который сейчас руководит Росавиацией, специалист по расследованию летных происшествий. Но он кем только ни работал: его ставят на одно место, на другое. Кадры в Росавиации менялись за последние пятнадцать лет несколько раз. Да и сама служба сменила около семи названий. Каждый год меняется название, каждый год ставят нового руководителя, он ничего сделать не может, потом его снимают. Но самое-то страшное, что министр (я говорю о Левитине) в авиации ничего не понимает, более того, он ее еще и не любит. Это его головная боль. Второе - это то, что генеральные директора авиакомпаний, как правило, или бортпроводники бывшие, или коммерсанты, или юристы. Вы представьте себе: допустим, я, летчик-испытатель, стал главврачом больницы. Ну, что это за больница будет?

.....
«СП»: - Получается, что экономят, в конечном счете, на жизнях пассажиров?

- Конечно. Ну, что вы? Ведь ужас происходит. И об этом все говорят. Бесполезно… Там не достучишься. Там - деньги, нефть, газ, выборы, перевыборы, народный фронт, не народный фронт.

.....
http://svpressa.ru/society/article/47641/ Изменено пользователем DVK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Избранное

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×