apol 7 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 (изменено) Купил телефон Samsung E250 три месяца назад вместе с флеш памятью, через месяц появились проблемы с флешкой в итоге мне ее сменили на новую. Еще через месяц появились проблемы с телефоном сначала появилась белая полоса на дисплее через 2-3 дня вторая белая полоса. Я отнес телефон в магазин где покупал. Там сказали, что отправят в Москву на экспертизу. Через три недели телефон вернули с результатом эксперизы и сняли телефон с гарантии.Как я понял из экпертизы, что телефон тестировали с помошью спец программы, и выяснили, что телефон в нерабочем состоянии - дефект дисплея, вследствии (вроде бы должно быть "вследствие") механического повреждения. Хотя телефон не падал 100%. По телефону видно, что его даже не вскрывали. Из-за этого у меня "непонятки" как это компьютерная программа определила, что это из-за механического повреждения (удара) если даже телефон не вскрывали. Еще есть сомнения, что экпертиза сделана (судя по печати) на митинском рынке, где по законам мало кто живет.Хотелось бы узнать у юристов, что можно сделать в дальнейшем для защиты своих прав (теоритически и практически)? На чей стороне обычно БТЭ пердпринимателей или потребителей (на практике)? Если делать экспертизу на свои деньги, "стоит или игра свеч"? Изменено 30 сентября, 2007 пользователем apol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pit 313 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 При желании таких актов можно с десяток напечатать, с разным смыслом и разными печатями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 (изменено) мне кажецца бумага липовая какая-то...почему нет реквизитов полных предприятия, телефонов и прочего (такие вещи даже на факсы ставят)потом много грамматических ошибок в документе и телефон набран не Samsung, а Samsyng (китайцы что-ли это печатали)грамотно )) начнецца разборка, скажут, что приносили именно такой тел (Samsyng), а не Samsung а этот тел первый раз видятпрограммным способом механические повреждения определяются ОЧЕНЬ редко как правило (если только в телефон не встроен датчик удара или сильного ускорения, а такое бывает)херота какая-то 100% липовая как будто школьник писалпроще всего тебе обратицца в авторизованный сервис цент Самсунга или позвонить туда, телефон по России по-моему бесплатныйДа, если предприятие государственное, то не такие печати должны быть Изменено 30 сентября, 2007 пользователем Миха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apol 7 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 Хотелось бы чтобы сегодня еще юрист посмотрел акт экпертизы, т.к. я завтра еду во Владимир и можно там сделать независимую экспертизу за свои деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Misha Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 В любом случае экспертиза произведенная на Samsyng, а не Samsung никакой юридической силы не имеет по определению Любытно, что за магаз такие писюльки использует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flight 156 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 100% левая бумажка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apol 7 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 Цитата(Misha @ 30.9.2007, 20:19) В любом случае экспертиза произведенная на Samsyng, а не Samsung никакой юридической силы не имеет по определению Любытно, что за магаз такие писюльки использует? Магазин, который находится в фотоцентре напротив Витязя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyT 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 (изменено) так на samsyng имей твой стоит? хочеш свою экспертизу?неси в филбразерс готовь бабло, если вскрытие покажет что твоя вина выкинул бабки, если нет то с актом в магазин где приобрёл аппарат. Дисплеи сами по себе не мрутаппаратура тестирования в акте GSM тестер и нарисована версия ПО аппарата которым проверяли твой самсунг, тут претензий нет..,хотя должниы были проверять заменой модуля флипа но так как это не АСЦ вопросов к ним нет. А а что это филькина грамота это точно....не бывает телефонов с твоим имей, гарантийный талон есть? если да то отвези в АСЦ, и если откажут в гарантии по причине несертификации в РФ тогда в Зашиту прав до востребования денег за телефон и издержек на транспортные расходы и экспертов.Удачи Изменено 30 сентября, 2007 пользователем SergeyT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apol 7 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 Цитата(SergeyT @ 30.9.2007, 22:25) А а что это филькина грамота это точно.... Если этот акт экпертизы не настоящий, я тогда не знаю где вообще мой телефон находился целый месяц (мож из магазина не выносили) и что с ним делали (мож ногами топтали).Где можно подтвердить подлинность документа, в моем случае акта экспертизы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damaskus 12 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 Цитата(apol @ 30.9.2007, 18:59) Купил телефон Samsung E250 три месяца назад вместе с флеш памятью, через месяц появились проблемы с флешкой в итоге мне ее сменили на новую. Еще через месяц появились проблемы с телефоном сначала появилась белая полоса на дисплее через 2-3 дня вторая белая полоса. Я отнес телефон в магазин где покупал. Там сказали, что отправят в Москву на экспертизу. Через три недели телефон вернули с результатом эксперизы и сняли телефон с гарантии.Как я понял из экпертизы, что телефон тестировали с помошью спец программы, и выяснили, что телефон в нерабочем состоянии - дефект дисплея, вследствии (вроде бы должно быть "вследствие") механического повреждения. Хотя телефон не падал 100%. По телефону видно, что его даже не вскрывали. Из-за этого у меня "непонятки" как это компьютерная программа определила, что это из-за механического повреждения (удара) если даже телефон не вскрывали. Еще есть сомнения, что экпертиза сделана (судя по печати) на митинском рынке, где по законам мало кто живет.Хотелось бы узнать у юристов, что можно сделать в дальнейшем для защиты своих прав (теоритически и практически)? На чей стороне обычно БТЭ пердпринимателей или потребителей (на практике)? Если делать экспертизу на свои деньги, "стоит или игра свеч"? Вижу пока 2 основных варианта как действовать в сложившийся ситуации:1) Провести экспертизу за свой счет. Если установят отсутствие Вашей вины- тогда все понятно.2) Идем по пессимистичному сценарию. При проведении повторной экспертизы опять выявляют Вашу вину.В данной ситуации следует подать исковое завяление в суд и нем указать, что до Вас не была доведена информация о надлежащем и правильном использовании телефона(ст. 10 Закона о защите прав потребителей). В законе не оговорено как именно должна быть доведена такая информация- так что следует настаивать на том, что продавец Вам не сказал, например, что телефон нельзя вешать на шею на шнурке при утренней пробежке.P.S. В любом случае сначала сделайте собственную экспертизу.P.P.S. Данное "липовое" заключение эксперта можно признать недействительным в судебном порядке.P.P.P.S. Желаю удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apol 7 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 Цитата(SergeyT @ 30.9.2007, 22:25) так на samsyng имей твой стоит? IMEI мой стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VUV 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 Этот магазин вообще приторговывает серыми мобильниками. У них и цены поменьше бывают поэтому. Хотя сами по себе аппараты нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apol 7 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 Сегодня ездил во Владимир, был на консультации у юриста в областном Коммитете по защите прав потребителей (г. Владимир ул. Кирова д.7). Юрист посмотрев документ акта экспертизы, дал умозаключение, что данный документ не является "актом эспертизы" (несоответствие печати государственному предприятию - на печати ООО должно быть в любом случае ГУП). Указал на мою ошибку, что я не должен был просто так отдавать телефон на экспертизу, только по заявлению. Для дальнейших действий, посоветовал написать заявление по образцу (проикрепленное ниже) для возвращение денег за товар, если отказ, то делаем экспертизу в месте по моему усмотрению (в образце написано). С этим я и уехал.Приехав в город, заехал на ул. Войкова 1/б т/д Фил Бразерс 3 этаж секция 315 "Бюро товарных экспертиз", являющийся филиалом "БТЭ" г.Владимира ул. Кирова д.7. Показал вышепредставленный акт экспертизы, они были в шоке, в акте фигурирует фамилия эксперта Гаранов Д.В., который находится во Владимире и дает заключения по мобильным телефонам. И что такой наглой подделки не видели. Сказали, если устанавливается причина неработоспособности телефона вследствие механического повреждения (удара), то к акту прикрепляется графический материал, доказывающий механические повреждения телефона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 штош, вполне грамотно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apol 7 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2007 Сегодня встречался лично с директором магазина. После нашей беседы, он удовлетворил мое заявление о возврате денег за некачественный товар, принес свои извенения за предоставленные неудобства. Вся проблема в непонимании продавца (грубость, эмоции) и потребителя (не знание законов).Проблема решена, тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты