Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
apol

Нужен Юридический И Практический Совет По Гарантии Телефона

Рекомендуемые сообщения

Купил телефон Samsung E250 три месяца назад вместе с флеш памятью, через месяц появились проблемы с флешкой в итоге мне ее сменили на новую. Еще через месяц появились проблемы с телефоном сначала появилась белая полоса на дисплее через 2-3 дня вторая белая полоса. Я отнес телефон в магазин где покупал. Там сказали, что отправят в Москву на экспертизу. Через три недели телефон вернули с результатом эксперизы и сняли телефон с гарантии.
Как я понял из экпертизы, что телефон тестировали с помошью спец программы, и выяснили, что телефон в нерабочем состоянии - дефект дисплея, вследствии (вроде бы должно быть "вследствие") механического повреждения. Хотя телефон не падал 100%. По телефону видно, что его даже не вскрывали. Из-за этого у меня "непонятки" как это компьютерная программа определила, что это из-за механического повреждения (удара) если даже телефон не вскрывали. Еще есть сомнения, что экпертиза сделана (судя по печати) на митинском рынке, где по законам мало кто живет.
Хотелось бы узнать у юристов, что можно сделать в дальнейшем для защиты своих прав (теоритически и практически)? На чей стороне обычно БТЭ пердпринимателей или потребителей (на практике)? Если делать экспертизу на свои деньги, "стоит или игра свеч"?

Изменено пользователем apol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При желании таких актов можно с десяток напечатать, с разным смыслом и разными печатями smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажецца бумага липовая какая-то...

почему нет реквизитов полных предприятия, телефонов и прочего (такие вещи даже на факсы ставят)
потом много грамматических ошибок в документе и телефон набран не Samsung, а Samsyng (китайцы что-ли это печатали)

грамотно )) начнецца разборка, скажут, что приносили именно такой тел (Samsyng), а не Samsung
а этот тел первый раз видят

программным способом механические повреждения определяются ОЧЕНЬ редко как правило (если только в телефон не встроен датчик удара или сильного ускорения, а такое бывает)

херота какая-то 100% липовая huh.gif как будто школьник писал

проще всего тебе обратицца в авторизованный сервис цент Самсунга или позвонить туда, телефон по России по-моему бесплатный

Да, если предприятие государственное, то не такие печати должны быть

Изменено пользователем Миха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы сегодня еще юрист посмотрел акт экпертизы, т.к. я завтра еду во Владимир и можно там сделать независимую экспертизу за свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Misha

В любом случае экспертиза произведенная на Samsyng, а не Samsung никакой юридической силы не имеет по определению smile.gif

Любытно, что за магаз такие писюльки использует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Misha @ 30.9.2007, 20:19)
В любом случае экспертиза произведенная на Samsyng, а не Samsung никакой юридической силы не имеет по определению smile.gif

Любытно, что за магаз такие писюльки использует?

Магазин, который находится в фотоцентре напротив Витязя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на samsyng имей твой стоит? хочеш свою экспертизу?
неси в филбразерс готовь бабло, если вскрытие покажет что твоя вина выкинул бабки, если нет то с актом в магазин где приобрёл аппарат.
Дисплеи сами по себе не мрут
аппаратура тестирования в акте GSM тестер и нарисована версия ПО аппарата которым проверяли твой самсунг, тут претензий нет..,хотя
должниы были проверять заменой модуля флипа но так как это не АСЦ вопросов к ним нет.
А а что это филькина грамота это точно....
не бывает телефонов с твоим имей, гарантийный талон есть? если да то отвези в АСЦ, и если откажут в гарантии по причине несертификации в РФ тогда в Зашиту прав до востребования денег за телефон и издержек на транспортные расходы и экспертов.
Удачи

Изменено пользователем SergeyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(SergeyT @ 30.9.2007, 22:25)
А а что это филькина грамота это точно....

Если этот акт экпертизы не настоящий, я тогда не знаю где вообще мой телефон находился целый месяц (мож из магазина не выносили) и что с ним делали (мож ногами топтали).
Где можно подтвердить подлинность документа, в моем случае акта экспертизы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(apol @ 30.9.2007, 18:59)
Купил телефон Samsung E250 три месяца назад вместе с флеш памятью, через месяц появились проблемы с флешкой в итоге мне ее сменили на новую. Еще через месяц появились проблемы с телефоном сначала появилась белая полоса на дисплее через 2-3 дня вторая белая полоса. Я отнес телефон в магазин где покупал. Там сказали, что отправят в Москву на экспертизу. Через три недели телефон вернули с результатом эксперизы и сняли телефон с гарантии.
Как я понял из экпертизы, что телефон тестировали с помошью спец программы, и выяснили, что телефон в нерабочем состоянии - дефект дисплея, вследствии (вроде бы должно быть "вследствие") механического повреждения. Хотя телефон не падал 100%. По телефону видно, что его даже не вскрывали. Из-за этого у меня "непонятки" как это компьютерная программа определила, что это из-за механического повреждения (удара) если даже телефон не вскрывали. Еще есть сомнения, что экпертиза сделана (судя по печати) на митинском рынке, где по законам мало кто живет.
Хотелось бы узнать у юристов, что можно сделать в дальнейшем для защиты своих прав (теоритически и практически)? На чей стороне обычно БТЭ пердпринимателей или потребителей (на практике)? Если делать экспертизу на свои деньги, "стоит или игра свеч"?


Вижу пока 2 основных варианта как действовать в сложившийся ситуации:

1) Провести экспертизу за свой счет. Если установят отсутствие Вашей вины- тогда все понятно.

2) Идем по пессимистичному сценарию. При проведении повторной экспертизы опять выявляют Вашу вину.
В данной ситуации следует подать исковое завяление в суд и нем указать, что до Вас не была доведена информация о надлежащем и правильном использовании телефона(ст. 10 Закона о защите прав потребителей). В законе не оговорено как именно должна быть доведена такая информация- так что следует настаивать на том, что продавец Вам не сказал, например, что телефон нельзя вешать на шею на шнурке при утренней пробежке.

P.S. В любом случае сначала сделайте собственную экспертизу.
P.P.S. Данное "липовое" заключение эксперта можно признать недействительным в судебном порядке.
P.P.P.S. Желаю удачи wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(SergeyT @ 30.9.2007, 22:25)
так на samsyng имей твой стоит?

IMEI мой стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот магазин вообще приторговывает серыми мобильниками. У них и цены поменьше бывают поэтому. Хотя сами по себе аппараты нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил во Владимир, был на консультации у юриста в областном Коммитете по защите прав потребителей (г. Владимир ул. Кирова д.7). Юрист посмотрев документ акта экспертизы, дал умозаключение, что данный документ не является "актом эспертизы" (несоответствие печати государственному предприятию - на печати ООО должно быть в любом случае ГУП). Указал на мою ошибку, что я не должен был просто так отдавать телефон на экспертизу, только по заявлению. Для дальнейших действий, посоветовал написать заявление по образцу (проикрепленное ниже) для возвращение денег за товар, если отказ, то делаем экспертизу в месте по моему усмотрению (в образце написано). С этим я и уехал.
Приехав в город, заехал на ул. Войкова 1/б т/д Фил Бразерс 3 этаж секция 315 "Бюро товарных экспертиз", являющийся филиалом "БТЭ" г.Владимира ул. Кирова д.7. Показал вышепредставленный акт экспертизы, они были в шоке, в акте фигурирует фамилия эксперта Гаранов Д.В., который находится во Владимире и дает заключения по мобильным телефонам. И что такой наглой подделки не видели. Сказали, если устанавливается причина неработоспособности телефона вследствие механического повреждения (удара), то к акту прикрепляется графический материал, доказывающий механические повреждения телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня встречался лично с директором магазина. После нашей беседы, он удовлетворил мое заявление о возврате денег за некачественный товар, принес свои извенения за предоставленные неудобства. Вся проблема в непонимании продавца (грубость, эмоции)
и потребителя (не знание законов).

Проблема решена, тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×