Перейти к содержанию
Муромский форум
Авторизация  
NHK

Проект С Использованием Udk

Рекомендуемые сообщения

Я не уверен с выбором раздела, но напишу для начала тут.

Нужен моделер/аниматор 3D Max для реализации тех. демо игры и последующего участия в проекте.
Разработка игры будет производится на UDK. Она будет представлять собой изометрическую экшен/рпг. Изначальный концепт ниже (будет допиливатся с гейм-дизайнером). Тех. демо будет использовано для привлечения дополнительных людей в команду.
Что будет необходимо:
- 10 анимаций для г.г. (ходьба, бег, стояние на месте, разворот, получение урона, смерть, 4 последовательных анимации атаки мечем);
- 5 анимаций для монстра;
- модель-болванка г.г.;
- модель-болванка монстра;
- модель меча;
Обращатся в Skype: NoxHardKind, SojRu.


Проект «NoxQuests»
[b]Жанр и аудитория.
[/b]
Жанр – изометрический слешер с элементами рпг.
Аудитория – поклонники топдаун шутеров и диаблоподобных экшен-рпг, возраст 14+ лет.
Распространение - фривар.

Краткое описание
У игрока есть персонаж с определенными характеристиками и навыками. Выбирая доступные задания он приступает к прохождению определенной «игровой карты», убивая монстров, выполняя задания, получая опыт и экипировку, тем самым «прокачивает» характеристики своего персонажа. В течении игры будут появляться сюжетные задания, посредством которых игроку будет рассказана основная сюжетная линия.
Выполнение заданий > получение опыта и предметов > выполнение более сложных заданий > получение лучших предметов для прохождения еще более сложных заданий.

Основные особенности.
1) Расправа над монстрами посредством системы комбоударов и использования различных способностей.
2) Три игровых класса: воин, стрелок, маг.*
3) Бои с монстрами с помощью разнообразного оружия и экипировки.
4) Интересные задания, за выполнение которых игрок будет получать награды и бонусы.
5) Кооперативное прохождение заданий двумя игроками за одним компьютером.*
6) Возможность совместного прохождения заданий посредством подключения через интернет, а также бои между игроками на аренах.*
7) Глубокий, интригующий сюжет, который не оставит игрока равнодушным и заставит решать моральные и этические дилеммы. (XD)
* Включение в игру отмеченных звездочкой особенностей зависит от сложности реализации и будет дополнительно обсуждаться.

Геймплей

Начало игры
Игра начинается с создания персонажа, где игрок может определить внешний вид своего протагониста, а также его класс и начальные характеристики/способности. Также игрок может загрузить ранее созданного персонажа.
Экран «управления»
Определившись с выбором, игрок попадает на экран «управления» (!придумать нормальное название!). На данном экране он может выбрать одно из нескольких подменю:
- «меню персонажа», включает в себя информацию об основных характеристиках, опыте и навыках персонажа, а также возможность распределения бонусных очков характеристик и навыков при получении нового уровня. Система навыков древовидная с выраженными специализациями в каждой ветке;
- «управление экипировкой и инвентарем», где можно настроить какое вооружение и вспомогательные предметы будет использовать персонаж в следующем задании;
- «магазин», где игрок может купить амуницию, артефакты и иные игровые предметы, а также продать лишние вещи из своего инвентаря;
- «доска объявлений»(!придумать нормальное название!), список доступных заданий для прохождения, который формируется на основе уровня выбранного персонажа, обобщенной статистики его экипировки, репутации, некоторых предметов в его инвентаре (карта сокровищ, дневник исследователя древних руин и т.п.); !!проработать!!
- «журнал», в котором учитывается вся статистика персонажа: время и дата создания, количество времени проведенного в игре, кол-во выполненных заданий, статистика убитых монстров, благосостояние персонажа и т.д., а также справочная информация по видам монстров и обучение;
- меню настроек;

Выполнение заданий
Распределив все доступные бонусные очки навыков и характеристик и настроив экипировку в меню инвентаря, игрок готов отправится вместе со своим персонажем исполнять задания вывешенные на «доске объявлений». Выбрав одно из заданий, игрок может ознакомиться с его описанием и наградой, которую он получит выполнив его. Если условия его устраивают, он тут же может приступить к его выполнению, выбрав соответствующий пункт меню. Если же условия не удовлетворяют требованиям игрока, он может просмотреть информацию о каком-нибудь другом задании присутствующем на «доске».
Приступив к заданию, игрок должен будет следовать его указаниям в «основном режиме игры».
Условия заданий могут быть самого разного характера. Они могут содержать как одну, так и несколько основных задач, а также ряд дополнительных задач. Основные задачи всегда указываются в описании к заданию, невыполнение хотя бы одной основной задачи ведет к провалу задания. В течении выполнения задания основные задачи могут меняться, а также могут появляться дополнительные задачи.
Задание может быть как выполнено так и провалено, в зависимости от поставленных в нем условий. Например игрок должен сопроводить торговца по опасному участку дороги, при этом торговец должен выжить и потерять не более двух повозок с товарами. Если игроку удалось выполнить условия задания, то по его окончанию он получит награду оговоренную в нем и изменение репутации. Если же хоть одно условие было нарушено, задание считается проваленным и игрок покидает его не получив награды, получив отрицательное изменение репутации.
Награда за выполнение заданий указывается в описании к заданию на экране «управления» в меню «доска объявлений». Награда за задание может изменятся в положительную и отрицательную сторону в течении задания, в зависимости от наличия и выполнения дополнительных задач.

Основной режим игры
*сменить название
Основной режим игры представляет собой ограниченную игровую 3D карту (соответствующую заданию), в определенной точке которой находится персонаж. Для игрока все происходящее визуализируется посредством изометрической камеры. Игрок следит за состоянием своего персонажа с помощью индикаторов расположенных внизу экрана (не должны мешать обзору окружающего игрока пространства) здоровья, манны, времени отката после использования способностей. Также можно вызвать меню «рюкзак», где находятся вспомогательные предметы (зелья, свитки, оружие) взятые игроком из инвентаря, отображается надетая на персонажа экипировка. Игрок может вызвать меню персонажа или меню заданий, с описанием текущих основных и дополнительных задач карты.
В течении прохождения игровой карты, на пути игрока будут появляться монстры с которыми персонаж может сражаться или избегать, если это позволяет дизайн уровня и специфика задания. Убийство монстров происходит с помощью оружия и навыков доступных в данный момент персонажу игрока, а также дополнительной экипировки взятой из «инвентаря» или найденной в течении задания. Игрок может совершать так называемые «комбоудары», т.е. после нажатия игроком кнопки атаки персонаж проигрывает первую анимацию атаки, после завершения первой анимации атаки есть небольшой промежуток времени в течении которого игрок должен нажать на кнопку атаки повторно, в случае если он это сделал вовремя, то персонаж проиграет следующую соответствующую последовательности анимацию атаки и к расчету наносимого урона будут добавлены определенные бонусы (увеличенный урон, измененная зона поражения и т.п.).
За убийство монстров персонаж получает опыт, при достижении определенного уровня которого добавляется новый уровень к текущему уровню персонажа. Новые бонусные очки характеристик и навыков можно распределить тут же или дождаться завершения задания и распределить их в меню персонажа на экране «управления».
После убийства некоторых монстров из них будут выпадать ?случайным образом? экипировка, артефакты или другие игровые предметы, которые игрок может забрать с собой если в «рюкзаке» персонажа есть для них место, после чего использовать их в течении задания или дождаться завершения задания и на экране «управления» в меню «управления экипировкой» игрок сможет перенести предметы в инвентарь и при желании продать их в «магазине».
В течении прохождения карты игрок обязан следовать основным задачам, невыполнение которых влечет за собой провал задания. В случае выполнения всех основных задач, задание считается выполненным и игрок переносится на экран «управления», получив награду в соответствии с заданием и выполнением дополнительных задач в течении задания.
В «основном режиме игры» персонаж игрока может встречать «невраждебных персонажей».
Смерть игрока от монстров или других обстоятельств в течении прохождения карты влечет за собой провал задания.

Монстры
В «основном игровом режиме» для выполнения любых задач игрок скорее всего будет вынужден сражаться с монстрами. Монстры бывают двух типов: агрессивные и пассивные. Агрессивные монстры увидев персонажа игрока сразу нападают на него. Пассивные монстры нападут на персонажа только в ответ на агрессию со стороны самого персонажа, как направленную так и случайную.
Невраждебные персонажи
В течении прохождения карты игрок может встретить невраждебных персонажей, которые могут дать ему дополнительное задание с наградой, могут быть торговцами, продающими редкие артефакты или экипировку, или просто быть «пассивной частью карты» для создания атмосферы.
Невраждебные персонажи могут менять свой статус на «монстров» в соответствии с дизайном карты. Персонаж игрока не может атаковать и нанести ущерб «невраждебным персонажам».

Сюжет
Сюжет подается в виде тех же заданий из меню «доска объявлений» на основном экране. Сюжетные задания отличаются более глубокой проработкой и связаны основной сюжетной линией друг с другом. Провалить сюжетное задание невозможно. Невыполнение задач в сюжетном задании влечет за собой загрузку и попытку пройти задание начиная с начала или с ближайшего сохранения. Сюжетное задание можно отменить в течении прохождения и тогда оно будет снова доступно в меню «доска объявлений».

Технические данные
Для разработки будет использован Unreal Development Kit.
Системные требования:
Минимальные:
• Windows XP SP2 or Windows Vista
• 2.0+ GHz processor
• 2 GB system RAM
• SM3-compatible video card
• 3 GB Free hard drive space
Рекомендуемые:
• Windows Vista 64 SP2
• 2.0+ GHz multi-core processor
• 8 GB System RAM
• NVIDIA 8000 series or higher graphics card
• Plenty of HDD space

Изменено пользователем NHK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно будет грабит корованы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(yield @ 11.3.2011, 11:43)
а можно будет грабит корованы?

XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×