Перейти к содержанию
Муромский форум

AntiKill

Пользователи
  • Публикаций

    1 682
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные AntiKill


  1. Цитата(stigan @ 11.9.2014, 19:21)
    А вообще, я лично ловлю обычно с 15-20 lb плетней.

    Его плетня тоже выдерживала, не выдержал поводок. Обидно до соплей rolleyes.gif . Даже у меня руки тряслись, хотя я сидел с сачком. Представьте его состояние crazy.gif Ведь правда, Лёх. Мы там как бы рассчитывали на щуку, ибо до этого она там и ловилась.

  2. Сегодня джиговали в р-не Култука. С утра много поклевок, причем бьет по джигу. Следы как от собаки на голове остаются. У другана сошел просто не знаем какой величины судачище! Довел почти до лодки, но так и не поднял со дна. В итоге обрыв поводка из лески толщиной 0,5 мм. Фрикцион был затянут намертво, думаю в этом и ошибка. Потом еще 1 срез плетни неизвестно кем и еще 2 схода. У меня 5 хороших поклевок, 1 реализована судаком на 1,52 кг. Тел просто сел, выложу попозже. И че то мне кажется рыба слетала из за офсетников. Но там просто нереально ловить на головку. В воде одни кусты и коряги. Я сделал 1 заброс, тут же зацеп, еле выдрал снявшись с якоря.


  3. Цитата(Mastiff @ 8.9.2014, 13:40)
    К чему вообще эти риски не понимаю. Сказано ядовитые, значит нафиг они. Вроде не голодный век. Сроду никогда их не брал, предпочитаю благородные грибы

    Всю жизнь их ел. Живой. Вкусные. Еще помню в детстве мамка из них икру делала обжаренную с луком. Вообще обалденная вещь. Но сейчас их не берем. Возни с ними при варке много.

  4. Цитата(MAYBACH @ 2.9.2014, 13:16)
    Корова, что сожрала рядом с озером, то туда и выср..ла. Это естественный круговорот веществ в природе. А нефть достали из глубин и разлили на поверхности Земли. Я не гринписовец, и не призываю отказаться от нефти, но нужно постараться сохранить нашу природу в естественном состоянии, тем более такое уникальное озеро. Представте, если там разрешат использовать бензомоторы, боюсь, осенью там начнут образовываться из троллингистов "пробки" как на мкаде, так как рыбаками это озеро очень любимо.

    Да не будет там пробок. Че там ловить то тролингом?

  5. Цитата(Limewax @ 29.8.2014, 20:11)
    Мне эхолот нужен для троллинга. А то в холостую троллю третий день подряд, непонятно где) Заплывал кстати в навашинский затон, щука повсюду малька гоняет, но не ловится всё у меня никак mad.gif

    Нууууу. Там народа тролит немерянно я думаю. Присмотрись где плавают, прицепи воблер до 4м и в путь.

  6. Цитата(Axis @ 24.7.2014, 17:41)
    да, надувная лодка есть. На легковушке проеду к Урвановскому?

    Йопта, с Урванова все начинают я думаю.
    Я свою первую щуку на спин выдрал на Урванове. Тогда она мне показалась почти монстром. Весила 350 грамм rolleyes.gif А к ней впридачу еще 2 окуня попались. Теперь догадайся с 1 раза какой мой любимый водоем. Хотя и не ловлю там уже давно.

  7. Цитата(Dinosaur @ 23.5.2014, 17:15)
    В публичном доме у неё явно поклонников было бы больше, чем на её нынешнем месте работы.

    С удовольствием бы поглумился над ней даже на ЕЁ работе. Её тупость просто поражает воображение и развивает фантазию. Подозреваю, что эту курицу специально так афишируют.


    Цитата(CAID @ 19.7.2014, 17:53)
    На радара определить тип и размер самолета не возможно,на экране только точка.Даже группа самолетов или птиц летящих на одной выстое и с одной скоростью будет на экране точкой,и фигура ромб показаная пилотажными группами Русскими витязими и Стрижи имеет тактический смыл,на радаре будет видна только одна цель.Тип самолета специалисты определяют по высоте,скорости и маневрах цели,тоесть у военной авиации есть приборы которые фиксируют облучиние рлс,и он начинает противоракетный маневр,включает РЭБ и т.д. и вот по этм параметрам приблизительно определяеться тип цели истребитель,ракета,бомбардировщик или транспортник.Спутать ан-26 с крессерской скоростю 435км/ч и практическим потолком 7300м с боином 777 с 900км/ч и высотой на кторой он был сбит(10050м) невозможно.

    Александр, ты меня блеать просто убиваешь глубиной своих познаний!!!!! Это не под_ъ_е_бка. Только если ты это не скопировал откуда нибудь.

  8. Цитата(wlad @ 18.7.2014, 18:59)
    Сегодня были на совместной рыбалке со Стиганом. Первый раз так оторвался по джигу - 22 хвоста на двоих! Нормального размера - 9 шт. Причем по утру не было разницы на что ловить, по пойманным хвостам мы шли "ноздря в ноздрю" - 5-5, 6-6, 7-7. А вот когда вышло солнце и погода вернулась к июльскому варианту, тут съедобка от Кэйтеч вырвалась в безоговорочные лидеры. В результате 14-8 в пользу Кэйтеч (относительно поролонок и Акшн Пластик). Видимо прав был Defy, когда писал, что во время нормального клева без разницы на что ловить, а вот когда клева нет, то съедобка может выстрелить. Кстати, также обловил резину от Фокс Рэйдж (Rage Spikey Shad 120mm) и от Bait Breath (Bugsy 5"). Основными рабочими весами сегодня были 22-26 гр. В этих условиях отлично себя показал спин Aiko Arsenal ars 762 ML (229 см, 3-21 гр).

    Парни, возьмите с собой хоть разок. Хочется вникнуть в джиг в Муроме. Можем взять вас с собой в дельту Волги в этом году. В сентябре на недельку сгонять собираемся. Там я так думаю похер на съедобки и не съедобки. Ловлю на всё. Без затей. А тут вдруг че то захотелось вникнуть конкретно.

  9. Цитата(UrZa @ 14.7.2014, 15:25)
    А самое главное, победила заслуженно и справедливо!

    Если бы у Месси прошел пас в первом тайме......
    Но вышло всё по чесноку. Они не тянули до пендалей.
    Я рад за Клозе. Вот кто действительно заслужил чемпионство. Месси не достоин золотого мяча однозначно. Плейофф он не играл грубо говоря.

  10. Народ, меня терзает мысль, а что если как нибудь организовать живцовый банк. Даже пока не знаю как и где это сделать, но мелкого карася можно мегатоннами наловить на той стороне. По перволедку на жерлицы он более чем актуален. Даже в конце осени уже можно ловить на живца. Причем реально лучше клюет чем на резину итд.
    В наш пруд навыпускали его немерянно. но там его фик поймаешь потом. Да и народ там ловит ежедневно. Что радует. Иногда просто профи какие то, как на соревнованиях, экипированные сидят. И блин в пруду гольян завелся. Что тоже радует.


  11. Бразам фатально не везло. Вот бывает всё в ёлочку. а бывает всё ооочень куево, непруха- это про них. По игре тоже согласен, хоть и 0-3, но не пахнет разгромом. Даже жаль пацанов стало. -10 за 2 игры.


  12. Цитата(UrZa @ 11.7.2014, 6:36)
    Спрашивается зачем за него болеть, если на поле он абсолютно ничего не показывает, а его команда так вообще играет в антифутбол.

    Нууу, ты абсолютно не прав. Не будь его, Арги из группы не вышли бы. И они играют в прагматичный футбол на результат. Пока всё как надо у них.
    Месси достоин стать чемпионом мира и мне кажется он сделает ВСЁ для этого. Я не ярый фанат этого игрока. Я ярый противник немцев, потому что мечтаю, чтобы так же называли наших- машина. Немцы стабильны, даже с плохой игрой они выходят из групп. Но их надо наказать. Аргентине это реально по силам. Бразильцам не повезло, вот и всё. У немцев в ворота летело всё, а у бразилии наоборот. Вот просмотрите всю игру повнимательнее и без эмоций. Лучшая игра чемпионата по моментам в обе стороны.



    Цитата(UrZa @ 11.7.2014, 19:00)
    Но сейчас есть супер нападающий - это Неймар.

    Уже нет. Напомню- проблема с позвоночником.


  13. Цитата(UrZa @ 10.7.2014, 21:47)
    Фиг с ним, главное чтобы выиграла, иначе траур как раз будет в Германии, после такого полуфинала проиграть, такой еле ползающей и играющей в недо футбол Аргентине.

    Блин, а я поставил на Германию, но болеть буду за Месси.

  14. Цитата(UrZa @ 10.7.2014, 8:00)
    Да, с такой сухой игрой, теперь может и Аргентина выиграть.
    Но должна конечно Германия, стереть её так же как и Бразилию.

    Не сотрет я думаю. У бразильцев тоже было много моментов. Реализуй- и счет был бы как хорошем открытом хоккее.
    Это 3-й финал на моей памяти этих команд. Два предыдущих были тягомотные.

  15. Цитата(AntiKill @ 6.7.2014, 18:20)
    Я тоже ранее писал- ставлю на немцев. Болею за Голландию. Но вот как раз Аргентина показывает натужный футбол, с которым ранее становились чемпионами Итальянцы, Французы, да и сами Аргентинцы. Все таки Месси реально тащит команду. Он достоин стать чемпионом мира. Жаль полуфинал не Арг-Герм. Победитель этой пары стал бы чемпионом. Бразильцев ставлю ниже всех. Если Голландия пройдет Аргентину, то чемпионы они. Но вот не верится мне и всё.

    Финал: Аргентина-Германия

    Всё по делу. Даже засомневался теперь насчет чемпиона.

  16. Убийство в прямом эфире! Даже не жалко бразильцев. Просто их ж0стко поставили на место. Немцам думаю даже неудобно стало как то играть второй тайм. Это я удачно до ЧМ закинул тысченку на немцев в конторе rolleyes.gif А прикиньте если они вдруг проиграют в финале. Кто то станет богатым.
    А почему все так уверены про Голландцев? Болею то я за них, но ооочень как то не уверен. Ща там все в шоке стопудово. Немецкий каток ужасает своей мощью.
    Кто нибудь сомневается насчет чемпиона?

    Цитата(AntiKill @ 22.6.2014, 14:56)
    Всё равно ставлю на немцев. Тащат сцуки. По идее должна чм взять амер команда. Но Голландия и немцы хороши.


  17. Цитата(UrZa @ 6.7.2014, 18:41)
    Когда это французы натужно становились чемпионами?
    Там Зидан и компания втаптывали всех в газон, а в финале 1998 года Зидан разгромил Бразилию со счётом 3-0.
    Аргентина своей игрой, портит весь этот супер ЧМ (один из лучших в истории).

    Ну может с Францами погорячился немного. Втоптали только бразильцев в финале. Зидан в нужное время в нужном месте подставил голову после угловых. Месси проделывает то же самое, только другой частью тела. Никаких пенальти после игры у кого не было? И в той и в другой команде по 1 ВЕЛИКОМУ игроку. Я высказал свое мнение и свой прогноз вот и всё. Время покажет.

  18. Цитата(Dinosaur @ 6.7.2014, 11:00)
    Ну что, господа удавы.

    Пора делать ставки на победу в ЧМ.
    Ситуевина прояснилась.

    Кто, у кого и как?

    Я свой план по вангованию перевыполнил.

    Я тоже ранее писал- ставлю на немцев. Болею за Голландию. Но вот как раз Аргентина показывает натужный футбол, с которым ранее становились чемпионами Итальянцы, Французы, да и сами Аргентинцы. Все таки Месси реально тащит команду. Он достоин стать чемпионом мира. Жаль полуфинал не Арг-Герм. Победитель этой пары стал бы чемпионом. Бразильцев ставлю ниже всех. Если Голландия пройдет Аргентину, то чемпионы они. Но вот не верится мне и всё.

    Финал: Аргентина-Германия


  19. Цитата(JziL @ 4.7.2014, 11:17)
    Коста-Рика чемпик rolleyes.gif

    Однозначно нет. Бразилия их кончит. Вдруг подумалось, а ведь бразильцы даже с никакими командами почти до финала всегда доходили. Чем черт не шутит. Но опять повторюсь- ставлю на немцев. Видел всех в игре на этом чемпе. Немцы самые стабильные.

  20. Сегодня зарыбили наш Жадинский пруд. Гоняли за карасем в луга на ту сторону. Сказать, что клюет как из пулемета- ничего не сказать. Но мелкий зараза. Более менее съедобных наверное полтора десятка из всей массы. Но клев фантастический. Там детям развлекаться надо.

×