Перейти к содержанию
Муромский форум

vsu

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Посетители профиля

431 просмотр профиля
  1. Это, насколько я понимаю, последствия https://murom.myttk.ru/news/212004/ (до 8 июля у меня там было за каждый день две строки, подписанные как «Абонентская плата за доступ к сети Интернет»; с 8 июля одна из строк осталась неизменной, другая превратилась в «Антивирус Касперского – 1 ПК», кроме того, скорость вернулась со 100 Мбит/с к изначальным 30 Мбит/с): Причём у меня, если смотреть в финансовую статистику, сумма этого платежа показывается такая, что при умножении на количество дней в месяце получается не 60, а 72 рубля (собственно, у вас там такая же ситуация), а суммарный платёж за месяц в результате как бы увеличился на 12 рублей. Однако при обращении в техподдержку по этому поводу специалист заявил, что у него всё отображается правильно, и деньги тоже списываются правильно, а на сумму в разделе «Финансовая статистика» пока не надо обращать внимания. Действительно, при проверке баланса в течение 3 последних дней обнаружилось, что общая сумма списания за день соответствует указанной в описании тарифа абонентской плате. Получается, что в личном кабинете в разделе «Финансовая статистика» вот уже больше половины месяца показывается не соответствующая действительности информация, что весьма печально. Мало того, в строках «Баланс на начало периода» и «Баланс на конец периода» тоже вместо ожидаемых данных показывается текущий баланс, а строка «Баланс на конец периода» ещё и отображается не всегда.
×