Перейти к содержанию
Муромский форум

Lans

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Lans стал победителем дня 25 января

Lans имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Lans

  • День рождения 04.06.1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    3586377

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Муром

Посетители профиля

404 просмотра профиля
  1. Что значит опросите? Опрашивал по разным каналам, начиная с дайлап-модема и заканчивая modbus-tcp. Поймите, мониторинг приборов коммерческого учёта совсем не то же самое, что мониторинг транспорта. Да и он бывает разным, например счётчики с автономным питанием, которые поднимают канал связи только чтобы передать данные и работают годами от встроенных батареек. P.S. маяк с web-конфигуратором
  2. 1. Я не в курсе, какие маячки в МВД, но очевидно они там есть уже очень давно. На автобусы не факт что такие же ставили, возможно что-то попроще/подешевле. 2. Номер телефона СИМ карты в автобусе серверу знать не нужно, если данные будет присылать через интернет сам автобус. Ну вот например есть такой любительский сайт мониторинга narodmon.ru там каждый может зарегистрироваться и добавить датчики с каким-то своим ID, чисто через интернет, авторизовавшись на сайте. На отслеживание в реальном времени у них запрет, но треки можно сохранять. Что мешает поднять подобный сервис, наклепать датчиков с уникальными номерами и продать их клиентам? Клиенту прописать на каком маршруте какой датчик установлен будет совсем несложно. Разработчикам останется только добавлять в мобильное приложение новые города, привязка датчиков - совсем не их задача. Я исходил из того, что сервак может быть глобальный, а главная проблема - обеспечить каждый автобус мобильным интернетом. Если бы маячки существовали до внедрения приложения, автобусы могли все разом появиться в приложении. Но похоже оснащение автобусов велось под приложение, некоторые так и остались "невидимками". Тогда сравнение с оснащением машин МВД не подходит. Ещё - раз часть автобусов всё же отображается, значит система работает. Возможно, в ограниченном режиме. Поэтому и возник вопрос, что случилось. Судя по частичной работоспособности - проблема организационного характера и все кому нужно о ней в курсе, просто забили. P.S. Я не настолько сильно мотивирован, чтобы обращаться к разработчикам. Ещё момент - представьте, к Вам обращается совершенно левый человек со стороны и пытается узнать о платежах кого-то из клиентов Вашей конторы. Что, прям так сразу и расскажете? Да и не получится сходу на технических специалистов выйти.
  3. Окей, рассказываю. МВД, такси и перевозчики имеют свою диспетчеризацию, скорее всего - каждый свою. Мы сейчас про автобусы разговариваем. Берётся маячок, его номер вбивается в конфигураторе с пометкой "Маршрут №8" (что это Муром - и так известно), маячок устанавливается в автобусе №8 и с заданной периодичностью отправляет по GPRS свои координаты на заданный адрес. При недоступности связи данные кэшируются и передаются оптом (при этом пользователи в приложении наблюдают сорвавшийся с места и летящий со скоростью самолёта автобус, ага). При этом маячку не нужен "белый" IP адрес или услуга передачи факсов от провайдера. Протокол MQTT вполне подойдет, например. Мобильному приложению достаточно получить данные о местоположении нужных датчиков, ну карта может дорабатывается под местные нюансы. Я не утверждаю, что именно так оно и устроено в данном случае, просто вариант решения задачи, уже опробованный на практике.
  4. Вы не поверите, но именно узнаю у соседей - в частном секторе это и быстрее, и надежнее. Диспетчер очень часто даже не в курсе. По теме - служба поддержки сервиса и разработчики это обычно совсем разные люди. Местные представители разработчика, серьёзно? Обычно достаточно доступа в веб-конфигуратор, где привязывается все необходимое оборудование. Ладно, а кто я такой, чтобы разработчики раскрывали мне подробности оплаты или неоплаты их услуг соответствующей организацией города Муром? В прессе я нашел новость о внедрении нового сервиса, но не нашел сообщения что про$$али все сроки оплаты и решили похоронить сервис на внедрение которого были потрачены средства. Куда мне позвонить - в ПАТП, Администрацию? И про сплетни. Ну Вы таки ввязались в этот разговор, не имея никакой информации. Может, и кто-нибудь более осведомлённый подключится? Ну или будем считать что я написал в Спортлото
  5. Отдельно, этого не было когда отправлял предыдущий комментарий. Я как бы немного в курсе как работают серверные приложения, "сервак в Муроме" скорее всего не нужен. Погуглил, вот новость двухлетней давности от начальника отдела транспорта. Вполне допускаю, что оставшиеся три маршрута - это демоверсия по причине неоплаты. Но при чём тут разработчики? Информацию по работе системы в Муроме нужно искать именно в Муроме.
  6. То есть Вы считаете, что разработчики программы из Рязани лично заносят в базу данных каждый муромский автобус? ну да, я по старой памяти думал что тут народу много находится и кто-то что-то знает.
  7. А при чём здесь разработчики? Их приложение работает, и не в одном городе. Я так понял, проблема в отправке текущих данных на сервер - для этого автобусы оснащаются маячками. Интересно было бы узнать о ситуации от тех, кто в теме именно в Муроме.
  8. Есть такое приложение, пользовался года два - раньше отображалось десятка три автобусов на карте, сейчас остались только редкие маршруты типа 3, 8, 16. Кто-нибудь в курсе, чья это инициатива была и почему всё загибается?
×