Перейти к содержанию
Муромский форум

mixmar

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

mixmar стал победителем дня 15 ноября 2018

mixmar имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

1 Подписчик

Информация о mixmar

  • День рождения 28.04.1954

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Муром

Посетители профиля

436 просмотров профиля
  • GANT

  • АН2

  • UrZa

  • sho

  • ZloJ

  • Gringo

  • Izvne

  • Oerby

  1. mixmar

    Не Работает Интернет

    Прочитал сейчас в брошюрке про этот тариф Сочный до 100 Мбит за 300 рублей в первые 6 месяцев, затем с 7 по 12 уже будет 350 рублей, а с 13 месяца 400 рублей, и это якобы действительно только для новых абонентов в период до 30.11.2019 года. И самое интересное всё это указано в сноске мелким шрифтом, который без лупы трудно прочитать. Там телефон указан 8 800 775 31 08, это я так понял надо по нему звонить или всё таки лучше в абонентский отдел обратиться, может что-то выгодное предложат раз уже почти 3 месяца обманывали со скоростью? В любом случае всё равно будет посещение специалиста на дом для заключения договора и настройки оборудования, так? Действительно политика ТТК походит на бред сумасшедшего, завлечь и далее манипулировать клиентом как им вздумается.
  2. mixmar

    Не Работает Интернет

    У меня совсем обратная ситуация, тариф повысили, а скорость с 50 Мбит до нужной 60 Мбит не подняли, оставили на прежней границе. У вас была выгода, а у меня наоборот. Я так понял, что опять перешли на тариф 250 рублей за 100 Мбит через абонентский отдел, используя как новое подключение на другую фамилию, так? Был ли при переходе перерыв по доступу к услугам интернета?
  3. mixmar

    Не Работает Интернет

    Хочу поделиться своей проблемой, возможно у кого-то похожая ситуация. Как известно с 19.08.2019 были увеличены цены на тарифные планы, а конкретно по моему тарифу ТТК 50 Мбит за 250 руб. до 350 руб. Это не первое повышение, но тут была официально плюсом повышена скорость с 50 Мбит/с (примерно 6.2 Мбайт/с) до 60 Мбит/с (примерно 7.5 Мбайт/с). По всем данным и разным тестам, в том числе и по результатам загрузки данных через торрент скорость осталась на прежней границе (режется на уровне 6-6.2 Мбайт/с). Больше похоже как обычно на некоторых тарифах ТТК забыли на своём оборудовании поднять ограничение до 60 Мбит/с. Оставил через личный кабинет заявку с описанием проблемы, ответ был такой "Сейчас передадим ваш вопрос в техническую поддержку, чтобы проверить не стоит ли до сих пор ограничение до 50." Пока без изменений, написал повторно заявку, ответили, что в ТТК не ограничивают скорость согласно тарифам, типа необходимо вызвать монтажника для проверки моего оборудования, якобы в этом уже проблема. Получается, что не хотят признать, что столько времени обманывали клиентов на этом тарифном плане, а хотят предоставить так, якобы в этом было виновато моё оборудование, это оно не повысило скорость до нужной, прямо чудеса. Я написал им, что у них есть все мои реквизиты, в том числе и адрес Ковровская 12-21, вот пусть сначала проверят ограничение на своём оборудовании, а уже потом выясняют причину проблемного оборудования, из-за которого якобы режется скорость, это уже их предположение (простая отписка). У кого нибудь есть подобная проблема, поделитесь впечатлением и вариантами решения данной проблемы. Может в абонентский отдел обратиться, пусть решают как всё компенсировать?
×