Перейти к содержанию
Муромский форум

АН2

Администраторы
  • Публикаций

    4 028
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41

Сообщения, опубликованные АН2


  1. 34 минуты назад, АН2 сказал:

    Возможно, если у вас указан конкретный vpn-сервер. Несколько vpn серверов отключено. Попробуйте используйте vpn-local или подождите час. Энергетики обещают восстановить за это время.

    Энергоснабжение восстановлено. Если само не заработало - грузим роутер...


  2. 7 минут назад, PiTBull сказал:

    Огромное спасибо всей нашей службе поддержки.

    Спасибо.

    ps Сегодня какой-то аномальный у энергетиков день. С 15-45 авария на двух подстанция в районе Тибора. Надеюсь, что починят за пару часов.


  3. 6 минут назад, PiTBull сказал:

    Благодарю за ответ,Алексей Николаевич. Только у нас ТСЖ,а работы не пойми кто и когда ведут.На днях фонарь на подъезде подключали,а так,вроде,ничего не делали.
    Я думал из-за грозы,звонил федералам,они в волшебное зеркало посмотрели и сказали,что сеть у меня есть,только я не туда смотрю.Правда,заявку учинили.

    Монтажник говорит, что в электрощите каком-то все переделали. С трудом концы он нашел. К 16-00 все восстановили.


  4. 2 часа назад, PiTBull сказал:

    Здравствуйте! Есть кто с Орловской 21,с утра сети нет.

    У вас на доме управляющая компания, видимо, работы какие-то вела. Половина нашего оборудования осталось отключенным от сети. Сейчас монтажник пытается это восстановить....

     

     


  5. Только что, Vienna сказал:

    Хм, даже не слышал о таком. Электричество есть и не выключалось вроде бы.

    Может быть не весь дом. Но там весь райончик этот отключился в 9-00. Ждем когда энергетики закончат свои работы.

    • нравится 1

  6. 6 минут назад, Vienna сказал:

    Здравствуйте. Что опять случилось на Владимирской? IP 172.28.54.32. Звонил в ТП, говорят технические работы, сроков не знаем. Что это за издевательство третий раз за месяц уже по полдня или по дню нет соединения? Ну как-то обратите внимание на этот участок что ли.

    Вы дома? Электричество есть?

    http://muromges.ru/remontnye-raboty-16-avgusta-2019-goda - это сегодня

    http://muromges.ru/remontnye-raboty-14-avgusta-2019-goda - это два дня назад 14 августа


  7. 22 минуты назад, vsu сказал:

    Это, насколько я понимаю, последствия https://murom.myttk.ru/news/212004/ (до 8 июля у меня там было за каждый день две строки, подписанные как «Абонентская плата за доступ к сети Интернет»; с 8 июля одна из строк осталась неизменной, другая превратилась в «Антивирус Касперского – 1 ПК», кроме того, скорость вернулась со 100 Мбит/с к изначальным 30 Мбит/с):

    Причём у меня, если смотреть в финансовую статистику, сумма этого платежа показывается такая, что при умножении на количество дней в месяце получается не 60, а 72 рубля (собственно, у вас там такая же ситуация), а суммарный платёж за месяц в результате как бы увеличился на 12 рублей. Однако при обращении в техподдержку по этому поводу специалист заявил, что у него всё отображается правильно, и деньги тоже списываются правильно, а на сумму в разделе «Финансовая статистика» пока не надо обращать внимания. Действительно, при проверке баланса в течение 3 последних дней обнаружилось, что общая сумма списания за день соответствует указанной в описании тарифа абонентской плате.

     

    Получается, что в личном кабинете в разделе «Финансовая статистика» вот уже больше половины месяца показывается не соответствующая действительности информация, что весьма печально. Мало того, в строках «Баланс на начало периода» и «Баланс на конец периода» тоже вместо ожидаемых данных показывается текущий баланс, а строка «Баланс на конец периода» ещё и отображается не всегда.

    Подозреваю, что при выводе данных из биллинга в ЛК показывается плюсом НДС, что у физ. лиц быть не должно.

    • непонятка 1

  8. 1 час назад, Vienna сказал:

    Здравствуйте. Владимирская 35а, с утра нет интернета. Сейчас вернулся до сих пор нет, в поддержку уже наверно звонить сейчас нет резона, муромские не ответят. Есть какие то новости?

    172.28.54.32

    Обрыв оптического кабеля. Восстановим завтра к обеду.

    • спасибо 2

  9. 20 минут назад, Imago сказал:

    А как позвонить, чтобы вызвать  технических  рабочих те оставить заявку?

    8 800 775 0 775.

    А где не работает? У нас сейчас район старого южного "лежит". Там "доблестные" тепловые сети краном оптику порвали.


  10. 3 часа назад, Marozoff сказал:

    нужна вот такая штучка попользоваться ненадолго, из китая длго ждать

    поможите люди добрыя!

     

    Есть что-то подобное. Прошивал Ардуино. Без понятия - насколько это универсальна вещь. Вечером дома посмотрю - напишу более подробно. У Андрея, возможно есть. Зайди на Воровского.

    • нравится 1

  11. 14 часов назад, Soullead сказал:

    Что же, видимо так и придется поступить,но в техподдержку им все равно напишу.Интересно,что ответят.

    Кому, "им"?

    ps попробуйте уменьшить MTU. Но не вижу практического смысла использовать именно L2TP.  

    • спасибо 1

  12. 1 час назад, bbbbb сказал:

    Лес реальный. В 500 метрах от дома начинается. Но он редкий. Потому и спрашиваю пару сотен метров леса, перекрывающих антенну сильно помешают при дистанции 20 км до вышки? И ещё дистанция 20 км. - это далеко или нет от вышки для приемника?

     

    image.png

    Несколько сот метров леса - это серьезно. Если только совсем редкий - одно дерево каждый метров 10...20. Если раньше с 26 км показывало без проблем, то с 20 км мощности должно хватить. Мощности передатчиков не на порядок отличаются. Вероятно, что дело в рельефе и высоте вышек. Если проблема у всей деревни, то есть смысл обратиться в ОРТПЦ через поселковую администрацию. За этим сейчас следят, в связи с переходом на цифровое вещание. 

    как вариант - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЦЭТВ: 8-800-220-20-02 


  13. 2 часа назад, bbbbb сказал:

    Спецы, посмотрите, будут ли проблемы приема ЦТВ при таком рельефе, на расстоянии 20 км от вышки вещания на активную уличную антенну?

    В карте учтена высота антенны, вышки и высота деревьев леса.

    Снимок.JPG

    с правой стороны выходит, что лес выше антенны в точке где идет прием. Если так, то это будет основной проблемой. Нужно изыскать возможность поднять антенну выше близлежащих деревьев. Это уменьшит и перекрытие лесом на отметке 15 км. Геоснимки посмотрите, может лес мифический по прямой до вышки.


  14. 22 минуты назад, Ольга МетМебель сказал:

    На задней поверхности почтового ящика имеются отверстия, что позволяет повесить почтовый ящик на стену и закрепить с помощью саморезов!

    Стена, наверное, вертикальная, а не горизонтальная, как указано выше.:crazy: 

    • нравится 1

  15. 2 часа назад, UrZa сказал:

    to АН2:

    Здравствуйте Алексей Николаевич, можно ли сейчас в абонентском отделе, в Тиборе, подключить внешний статический ip-адрес, если да, то сколько это будет стоить и какова абонентская плата?

    Можно. Цену сейчас не вспомню точно. Абон. плата для физлиц 50р, но лучше уточнить в абон. отделе.

    • спасибо 1

  16. 3 часа назад, First сказал:

    На эту проблему на стыке можно как-то повлиять?

    Из мск с провайдера Tel 1 мс пинг на тот ип.

    До Владивостока пинг 108, тут явно не в расстоянии дело.

    Задержки более от числа узлов коммутации зависят, нежели от расстояния. На большем расстоянии узлов, как правило больше, но не всегда. До не очень распространенных ресурсов зависимости прямой не будет. В любом случае - повлиять на эту проблему разумными средствами тех. службы не возможно. 


  17. 45 минут назад, Raul 7 сказал:

    Здравствуйте.

    У меня есть приставка нтв+ которая работает через интернет,на сайте нтв+ сказано,что узнайте у своего провайдера будет ли она работать через ваш интернет,будет работать?

    С нашей стороны нет блокировок ТВ контента других операторов.


  18. Если старый пульт в принципе функционирует - я бы рекомендовал купить программируемый универсальный пульт, если это приемлемо для пользования.  Не понятно, что за устройство у вас.

    Такой вариант использую лично для управления ТВ, stb-приставкой, контроллером светодиодных лент освещения, "поделок" на Ардуино и т.п.

    https://ru.aliexpress.com/item/32712491735.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edABpl7s

    ps где сделать новый оригинальный пульт - не подскажу.

×