Перейти к содержанию
Муромский форум

АН2

Администраторы
  • Публикаций

    3 856
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

АН2 стал победителем дня 4 мая

АН2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

156 Очень хороший

Информация о АН2

  • День рождения 19.09.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Муром

Посетители профиля

10 249 просмотров профиля
  1. Не Работает Интернет

    По моим данным первоначально они поступают в единый контактный центр (Москва). Т.е. процедура не сильно отличная от звонка на 8 800 775 0 775
  2. Не Работает Интернет

    Есть проблемы с одним из коммутаторов на доме. Завтра должны решить.
  3. Не Работает Интернет

    По своим каналам проблему эскалировали на вышестоящий уровень. Но для большего эффекта настоятельно рекомендую звонить массово в тех. поддержку по этому поводу.
  4. Такая же проблема. Только в моем случае - я не слышу собеседника спустя 5..15 секунд от начала разговора. Особенно когда в районе Тибра нахожусь. Мегафон пока отрицает наличие проблемы. Из последнего - рекомендовали заменить сим-карту. Рекомендую обращаться в тех. поддержку, что бы они набрали статистику.
  5. Не Работает Интернет

    Передал вашу заявку в Модус. Телефон контактный сотовый в личку мне скиньте.
  6. Не Работает Интернет

    PSN - это что? playstation.com? В чем заключается проблема? Сам сайт открывается у меня.
  7. Порадовало

    Путин за рулем Камаза. Интересно, у него категория эта открыта в правах? .
  8. Не Работает Интернет

    На вашем доме идет замена оборудования и прокладка новых коммуникаций. Связь восстановится в ближайшие часы, но еще могут быть кратковременные перерывы (не сегодня) в процессе переключения абонентов на новое оборудование.
  9. Не Работает Интернет

    Модус подтвердил, что на кабеле, через который вы подключены есть проблема. Давайте подождем сегодня, возможно наладится.
  10. Не Работает Интернет

    ADSL-порт с нашей стороны сейчас не активен. Либо проблема с телефонной линией, либо у вас сейчас выключен модем. Если второе - нужно его включить, что бы можно провести тест линии. Если первое - необходимо обратиться в тех. поддержку.
  11. Как вариант - светодиодную ленту по бокам и сверху от окна.
  12. Не вводите народ в заблуждение. Выше писал - на официальном сайте тарифы только для новых абонентов, в том числе муромских. Для действующих абонентов там совсем нет тарифов.
  13. думаю, что это вы можете легко проверить своими силами...
  14. Каких-либо явных проблем с нашей стороны не нахожу. Уверены, что во время тестов другой активности на устройствах подключенных к роутеру не было у вас в интернете? У вас за 20 минут, в которые попадает ваш тест выше, скачено 13,5 ГБайт трафика.
  15. Список будет очень большим. Нужно больше данных: 1. о вас как о абоненте, 2. о вашем оборудовании, 3. как подключено устройство с которого проводите тест (провод/wifi).
×